Колокол, который мастер может звонить, сигнализируя о важных сюжетных моментах.
Кожаные наручи, которые слегка вибрируют во время игровых сражений, помогая игроку прочувствовать динамику битвы.
Декоративная лампа, которая "выпускает дым" при потирании, создавая эффект призыва джинна.
Мерцающий порошок, который можно разбрасывать на картах или игровых полях.
Декоративный череп, который иногда "шепчет" загадочные слова или фразы, создавая атмосферу ужаса.
Настольные часы с необычным механизмом
Камень, который можно передавать игрокам, позволяя им "слышать голоса прошлого" — записанные заранее подсказки или заклинания.
Свиток, на котором случайным образом появляются новые имена.
Кристалл, который можно использовать как игровой артефакт.