Gap, основанная Дональдом и Дороти Фишером в 1969 году, начала как магазин, специализировавшийся на джинсах. Название "Gap" символизировало разрыв между поколениями, как тогда считалось, между молодежью и их родителями. С течением времени Gap расширила свой ассортимент и географическое присутствие, став одной из крупнейших розничных сетей в мире. Сегодня она управляет несколькими брендами, включая Banana Republic, Old Navy и Athleta. Эти бренды представляют собой различные сегменты рынка, от более формальной одежды до спортивной и недорогой повседневной одежды. Gap также активно работает над устойчивым развитием и улучшением своих производственных процессов, стремясь уменьшить своё воздействие на окружающую среду. В компании также активно внедряются цифровые технологии для улучшения покупательского опыта и расширения онлайн-продаж.