𝔼𝕩𝕡𝕠𝑀𝑜𝒹

RU EN CN KZ KY KO

𝔼𝕩𝕡𝕠𝑀𝑜𝒹

RU EN KZ
Отзывы Товары Компании студентов Логистика Магазины Услуги Производители товаров Исполнители услуг Нейросети Журнал Руководство для пользователя Лица брендов Видео Контакты Образование Бизнес-клуб Маркетплейс


Красота и гармония: искусство жить в балансе




Красота и гармония: искусство жить в балансе Введение Красота и гармония — два неразделимых понятия. Истинная красота рождается из равновесия: между внешним и внутренним, стилем и естественностью, динамикой и покоем. Гармония проявляется во всем — в моде, искусстве, природе, движениях и даже в мыслях. Что делает человека красивым? Как достичь гармонии в жизни, стиле и восприятии себя? Давайте разберем, как красота и баланс связаны между собой. 1. Красота как отражение гармонии 🔹 1. Пропорции и баланс ✔ В искусстве и дизайне используется золотое сечение — идеальное соотношение частей. ✔ В моде и макияже важно учитывать баланс объемов и цветов. ✔ В природе красота создается симметрией и плавными линиями. 🔹 2. Цвет и текстура ✔ Цветовая гармония: сочетание теплых и холодных оттенков. ✔ Контраст мягких и жестких текстур в одежде, интерьере, макияже. ✔ Натуральные материалы создают ощущение естественности и уюта. 🔹 3. Движение и ритм ✔ В танце и походке красота проявляется в плавности движений. ✔ В речи важны интонации, ритм и темп. ✔ В жизни гармония — это баланс между активностью и отдыхом. 2. Внутренняя красота: состояние души 🔹 1. Уверенность и самопринятие ✔ Красота начинается с любви к себе. ✔ Гармония — это умение ценить свою индивидуальность. ✔ Истинная элегантность — в спокойствии и достоинстве. 🔹 2. Эмоциональный баланс ✔ Жизнь в гармонии — это отказ от излишнего стресса. ✔ Благодарность и осознанность делают человека счастливее. ✔ Смех, доброта и вдохновение делают лицо светлее. 🔹 3. Экология души ✔ Окружение влияет на наше восприятие себя и мира. ✔ Важно избавляться от токсичных людей и негативных мыслей. ✔ Искусство, природа, путешествия развивают внутреннюю гармонию. 3. Гармония в повседневности 🔸 Упрощение жизни — минимализм в вещах, мыслях и действиях. 🔸 Осознанный подход к питанию, отдыху и работе. 🔸 Время для тишины, размышлений и вдохновения. Заключение Красота невозможна без гармонии, а гармония — без внутреннего спокойствия. Истинное очарование рождается из баланса между внешним и внутренним миром. Что для вас значит красота и гармония? Делитесь своими мыслями! ✨💖 – Отрадно, что про художников и представителей других творчес­ких профессий сейчас говорят на таком уровне. Это действительно важно, потому что искусство страны – показатель развития, и не столько культуры, сколько экономики и социального благополучия. Чем богаче страна духовно, тем богаче она экономически, и наоборот. Эти понятия взаимо­связаны: как показывает история развития человечества, богатств материального плана людям недостаточно. Не хлебом единым, как говорится… Казахстан уже достиг определенных успехов в экономичес­ком плане, поэтому инициатива поддерживать талантливую молодежь своевременна. На самом деле о культуре и поддержке молодых говорилось всегда и много, но сейчас это прозвучало адресно – о представителях творческих профессий. Именно они часто представляют нашу культуру за рубежом. А в Казахстан, который интересен как лидер региона, приезжает много гостей. Чем шире мы сможем показать свою культуру – не только историю, но и современное искусство, тем устойчивее будет место страны – в социальном, политическом, экономическом плане. – Лейла Болатовна, Вы, как наставник молодых художников, много лет наблюдаете за их стремлениями, знаете, какие трудности они испытывают, в какой помощи нуждаются. Чего сегодня не хватает молодым для реализации их идей? – Поддержка нужна в первую очередь информационная. ­Художники, музыканты, актеры свою миссию видят в том, чтобы наполнять мир красотой, добром, гармонией, говорить о вещах важных и вечных. И об этом должны знать. В мире существует огромное количество грантовых систем и программ развития художников, музыкантов, писателей, целых коллективов. Например, популяр­на у художников Art residence, когда их приглашают, они что-то творят, оставляют свои произведения, а на их место приезжают другие. У нас таких программ, к сожалению, пока нет. Хотя, несомненно, существуют проекты, поддерживающие творчество молодых. Но знаете, например, художники в силу специфики своей профессии – люди часто немножко замкнутые и не всегда хорошо ориентируются в информационном пространстве, не знают о программах поддержки. То есть и художники должны быть заинтересованы в том, чтобы получать поддержку, и государство должно поддерживать людей, которые творят. Ведь в конечном итоге результат будет работать на обе стороны: в стране будет развиваться искусство, художники будут получать достойное признание, их работы будут широко известны. – Что можно сделать конкретно? – В мире есть хорошие примеры института меценатства. Например, люди, которые вкладывают в развитие того или иного искусства – исполнительского, изобразительного, театрального – заявляют о своих проектах, и государства, заинтересованные в развитии культуры, дают им налоговые льготы. Так, есть проекты практически национального масштаба: Художественный форум Банка Австрии или Галерея Немецкого банка в Германии. Причем Deutsche Bank на протяжении многих лет собирает коллекции немецкого изобразительного искусства и знакомит публику со своими соб­раниями. Компании, холдинги, большие игроки бизнеса, осознавая свою социальную ответственность, открывают галереи, организуют программы поддержки талантов. Есть множество фестивалей, которые создавались на частном уровне, а теперь разрослись и стали национальным достоянием стран. Это хорошие примеры, у нас такие практики только формируются. Я не говорю, что нам нужно что-то копировать, развиваться можно по-разному. В Казахстане богатая и разно­образная культура, развивающаяся по классическим канонам, сохраняющая самобытность, отвечающая запросам нового времени. У нас есть люди, которые занимают определенную социальную позицию и обладают достаточным капиталом, чтобы часть его потратить на развитие, например, конного спорта или ковроткачества, или гончарного производства… Мне кажется, такие вещи должны поощряться. То же касается и любителей классических видов искусства – будь то опера, театр, изобразительное искусство. Это важно, потому что все эти направления нужно держать в балансе: если не будет баланса – у нас будет перекос, а перекос в культуре – это всегда некрасиво. – Расскажите о программах и проектах «Куланши». Какую поддерж­ку молодым талантам оказывает Ваш арт-центр? – В «Куланши» постоянно работают с молодежью, это одна из задач центра. Так, в рамках проекта Made in Astana в столицу приезжали ребята из разных регионов Казахстана. Мы здесь вместе творили, учились, обсуж­дали то, что их волнует, делились опытом. Была дружная творческая атмосфера, проходили конференции, «круглые столы». Результат проекта – большая выставка, куда с удовольствием приходили и начинающие, и опытные художники. Отдельно следует сказать о мас­тер-классах зарубежных и казах­станских художников, которые мы организуем для молодежи, – это обязательная часть всех наших проектов. На них приходят студенты КазНУИ, колледжей, ученики художественных школ, ребята, которым просто нравится рисовать. Не у всех есть возможность куда-то выехать, и такие встречи помогают знакомиться с миром искусства. Бывают неожиданные «продолжения» таких встреч. Например, мастер-класс давал художник из Италии. Ориентируясь на его творчество, молодые художники начали изучать технологию итальянской живописи, творчество старых мастеров. У нас есть проект «Здесь и сейчас» – об искусстве дня сегодняшнего, другие креативные инициативы. Приятно, что ребята, которые участвовали в этих выставках, продолжают общаться между собой. Это такой процесс: мы «детонируем», а дальше уже ищущие люди, которые хотят развиваться, предпринимают самостоятельные шаги. И это, мне кажется, есть то, ради чего стоит все эти вещи делать. – Вы отметили, что на этих встречах молодые художники делятся своими волнениями, мечтами. Что же их волнует? – Есть такое понятие, как культура потребления продукта искусства. В нем, наверное, и заключается «загвоздка»: у нас искусство есть, а культуры его потребления нет. Нужно сказать, это связано со многими процессами. Понятно, что экономика должна подняться в первую очередь, потому что люди должны жить достойно, и каждый труд должен оплачиваться правильно. Продукты потребления – жилье, одежда, питание – это первостепенные задачи, которые надо решить. По сути, за это время они и решались. С культурой другая ситуация. Да, у нас потрясающие театры, музеи, галереи… Но мотивации, может быть, не хватает, чтобы люди шли туда в выходные дни, с детьми, с друзьями, на постоянной основе. Конечно, в жизни многое нужно успеть сделать, и каждый человек ставит себе задачи сам. Но, обогащаясь духовно, мы начинаем задумываться не только о материальных вещах, но и о более широких, глубоких и красивых. Меня сейчас очень радует, что к нам довольно часто обращаются школы, колледжи с просьбой организовать экскурсии, рассказать о современном искусстве. Это замечательно, потому что знания о прекрасном и потребность в нем должны формироваться именно со школы, а может быть, даже и раньше. Я вела лекции в Музее истории искусств в Вене и видела потрясающе умилительные картинки, когда приходили дети из детских садов. Малыши, порой практически ничего не понимая, сидят на полу перед картинами, а учитель им пытается объяснить, что это Рембрандт, а здесь Веласкес, а там – другой художник… Это отличный пример, как культура потребления искусства должна формироваться. – Назовите, пожалуйста, несколько имен молодых авторов, которые выставлялись в арт-центре «Куланши». Получается следить за их судьбой? – Мы проводим как совместные выставки, миксуя произведения разных авторов, так и персональные. В прошлом году была выставка скульптора Абылая Мурашбекова. Живописец Юлия Москаленко, окончившая Академию искусств Брера, – наш автор, как и Саулет Жанибек – у него потрясающие картины. На самом деле талантливых ребят много. Они растут: кто-то отказывается от творческого пути, потому что это сложно в экономическом плане, кто-то продолжает. Проблема именно взращивания молодых авторов и их поддержки заключается не в том, что недостаточно выставок или внимания прессы. Тут включаются и другие механизмы. Нужен и талант, и настойчивость, и везение. Художнику тоже нужно быть заинтересованным, во-первых, в своем развитии, во-вторых, в своей популяризации. А это делается именно посредством выставок, потому что по-другому художнику никак не найти своего зрителя. Должна быть активность, именно поэтому в наших галереях достаточно интенсивный выставочный график. Мы делаем проекты, «копаем» в глубину, чтобы как можно больше ростков шло «вверх». По сути, только так и происходит развитие искусства. Любой наш проект, любая выставка направлены на то, чтобы поддержать, научить, показать, рассказать молодым о современном искусстве Казахстана, о тенденциях развития изобразительного искусства. Чтобы поддерживать молодых авторов, им нужно показывать и признанных мастеров. Все взаимосвязано, творческий процесс идет из поколения в поколение. Чем дальше, тем должно быть богаче и лучше. bestcenter.kz expomod.kz expobest.kz incatalog.kz invastu.kz

Адрес:
Телефон:
Сайт:

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив