Стиль+: Как создать гармоничный и уникальный образ Введение Стиль — это не просто одежда, а способ выразить себя без слов. Он формируется из множества деталей: одежды, аксессуаров, манеры поведения, образа мыслей и даже того, как мы себя чувствуем. Но что такое Стиль+? Это не просто подбор модных вещей, а целая философия осознанного подхода к образу. Это способность сочетать эстетику, индивидуальность и актуальные тенденции, создавая нечто большее, чем просто наряд. В этой статье разберем, как найти свой стиль, какие элементы на него влияют и как добавить к образу плюс – изюминку, которая делает его уникальным. 1. Основные компоненты стиля 🔹 Индивидуальность Настоящий стиль начинается с понимания себя. Какие вещи вызывают у вас комфорт? Какой стиль отражает ваш характер? 🔹 Гармония силуэтов Важно учитывать особенности фигуры и подбирать одежду, которая подчеркивает достоинства и скрывает недостатки. 🔹 Цвет и настроение Цветовая гамма играет огромную роль. Пастельные оттенки создают мягкий образ, а яркие — энергичный и динамичный. 🔹 Аксессуары как финальный штрих Очки, сумки, украшения, часы — именно детали превращают образ из обычного в запоминающийся. 2. Стиль+ : ключевые идеи для создания уникального образа ✅ Добавьте свою "фишку" Это может быть элемент, который повторяется в разных луках: красная помада, необычные серьги, ретро-очки, винтажная брошь. ✅ Миксуйте стили Современная мода позволяет сочетать классику со спортом, casual с элементами luxury. Главное — делать это с балансом. ✅ Следите за трендами, но адаптируйте их под себя Не обязательно слепо следовать моде, но знать актуальные тенденции и брать из них то, что вам подходит — это must. ✅ Качество важнее количества Лучше иметь несколько базовых вещей хорошего качества, чем десятки случайных покупок. ✅ Аутентичность — главный тренд Не бойтесь экспериментировать и искать свой стиль, а не копировать чужой. 3. Какие стили можно комбинировать? 🔸 Классика + casual → Пиджак с джинсами, кроссовки с костюмом. 🔸 Спорт + элегантность → Кеды с платьем, худи под пальто. 🔸 Минимализм + экстравагантность → Лаконичный костюм с яркими аксессуарами. 🔸 Винтаж + современность → Старинные украшения с актуальными силуэтами. Заключение Стиль+ — это не просто одежда, а искусство баланса между индивидуальностью, трендами и чувством гармонии. Создавая свой уникальный образ, важно помнить: главное — это уверенность и комфорт. А какой ваш плюс в стиле? Делитесь своими фишками и модными открытиями! ✨💫 Мода – это не математика, которая опирается на количественные и пространственные формы. Мода – величина, у которой нет границ! Есть лишь ориентиры, позволяющие выглядеть лучше на данный отрезок времени. Мы часто слышим, как важно иметь гармонию внутри. Но, согласитесь, и внешняя гармония необходима, чтобы создать образ, который будет уместен, актуален и стилистически выдержан. А гармония – это что? Это слаженность слагаемых, полученных от сочетания разных фактур. Так, например, экокожа прекрасно сочетается с денимом, трикотажем, образуя гармонию, а твид – идеален с крепдешином и шелком. Давайте подойдем к сути и разберемся, какие же ориентиры нужны, чтобы уметь составлять удачные образы. Той самой формулой стиля являются правильные сочетания. Правильные по теплоте или холодности оттенки, правильные по комплиментарности (противоположные по цвету, контрастные) и тону. Наверняка вы знаете о цветовом круге Иттена, который помогает подобрать удачные цветовые комбинации. Мы же сейчас хотим рассказать о тех, которые являются самыми актуальными на данный момент. Моно Моно-образ в единой гамме – это всегда тренд. Песочный, зеленый, розовый – оттенки, которые укоренились и заякоролись за определенными брендами (Burberry, Bottega Veneta, Valentino). Можно смело брать с них пример. Главное заранее подготовить себя к стремящимся восторженным взглядам. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Столь популярное в наши дни слово "имидж" (англ. image, от лат. imago - "образ", "вид") означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие. Имидж - это "визитная карточка", создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы рассчитываем вызвать у окружающих. В грамотно созданном имидже согласованы все детали - не только внешние атрибуты (стиль одежды, причёска, аксессуары, украшения и т.д.), но и голос, манера повеления, даже окружение работают на заданную цель. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни. Дома, на работе, в дружеской компании и среди незнакомых людей мы играем определённые социальные роли. Хотя они могут очень сильно различаться, мы исполняем их с удовольствием. Но если роль превращается в маску, скрывающую истинное лицо человека, если она не соответствует его мироощущению и целям, тогда имидж превращается в обузу. Человек испытывает дискомфорт оттого, что "играет не свою роль". Внешность отражает наше внутреннее состояние, и наоборот. Когда мы хотим изменить свою жизнь, то очень часто первым делом обновляем гардероб, спешим в парикмахерскую или затеваем в квартире ремонт. Если женщина радикально меняет цвет волос, например из натуральной блондинки перекрашивается в жгучую брюнетку, наверняка она полна решимости начать новую жизнь. У того, кто испытывает стресс, душевные переживания или раздираем противоречиями, внешний облик несёт отпечаток диссонанса, неуверенности, неопределённости. А когда человек пребывает в согласии с собой и миром, тогда и составляющие его образа гармонично дополняют друг друга, подчёркивая, цельность личности. "Индивидуальный стиль" и "имидж" - разные понятия, .хотя одно без другого не существует. Если имидж - некая роль, то стиль - это скорее сущность человека, его внутреннее "я". Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её. По причёске, рисунку на ткани или расцветке галстука, если быть внимательным, всегда можно угадать предпочитаемый стиль, А такие "мелочи", как браслет, зонт или брелок, расскажут о хозяине больше, нежели любые слова. Часто мы выбираем подобные веши спонтанно - просто потому, что они нравятся, а следовательно, соответствуют нашему внутреннему "я". Кстати, духи, которые мы сами покупаем (не подаренные), красноречивее всего раскрывают индивидуальность - то, как мы себя воспринимаем и какими нам хочется быть. Стильно одетый человек не просто одет со вкусом и продумал все детали гардероба от пуговиц до носового платка. Ему действительно подходит всё, что он носит. Это и есть взаимосвязь внешнего и внутреннего, соответствие имиджа стилю, а стиля имиджу. Такой гармоничный образ формируется благодаря врождённому вкусу и чувству прекрасного, а также знанию основ стилистики и законов гармонии. Безусловно, мода вносит свои коррективы в понятия гармонии и красоты. В одни времена принято было неукоснительно следовать канонам и соблюдать единый стиль, в другие, в том числе в наши дни, стили легко смешиваются, интерпретируются, приветствуется любое проявление индивидуальности и быть одетым "правильно" с точки зрения цельности стиля считается дурным тоном. Но что бы ни диктовала мода, законы гармонии никто не в силах отменить. Осознанно или интуитивно, человек тянется к прекрасному, к тому, что приятно для глаз, тела и души. Правила гармонии едины для всех видов искусства - живописи, архитектуры, музыки, поэзии и, разумеется, для искусства создания костюма. Дизайнер придумывает красивую ткань, интересный наряд, необычную обувь. Работа стилиста - согласовать все детали гардероба, сделанные разными людьми, подобрать, стилистически и композиционно объединить их в расчете на конкретного человека, учитывая тип его фигуры, черты лица, образ жизни, особенности характера, индивидуальные предпочтения, а также то, какие задачи призван решить создаваемый имидж. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров - язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж - это умение говорить на языке одежды так, чтобы тебя услышали и поняли. Как создать гармоничный образ: композиция костюма Во всём красивом, прекрасном, гармоничном есть созидающее начало, прогресс. А дисгармония ведёт к разрушению. Выбирая одежду, которая нам нравится и соответствует нашему вкусу, мы вносим баланс и гармонию в свой внутренний мир, в свою жизнь. Гармоничный внешний образ - своеобразный "слоёный пирог", включающий стиль одежды, причёску, макияж, силуэт и пропорции костюма, рисунок и фактуру ткани, цветовую гамму, украшения и аксессуары. А связывает все эти "слои" личность человека, его индивидуальность. Гармоничный человек прежде всего цельный человек. То же правило распространяется на костюм. Именно соподчинённость его частей (всех "слоев пирога") и целостность образа, когда ничто не разрушает его, являются главными условиями гармонии. Гармония - эстетическая категория, спутница красоты. Как и в искусстве, гармония в костюме основана на правилах композиции. Композиция костюма - это объединение всех его элементов в одно целое, выражающее определённую идею, мысль, образ. Стилистика требует, чтобы костюм был красив и делал человека привлекательным. Стиль человека воспринимается целостным, когда его внешность, голос, пластика и поведение соответствуют стилю. Например, спортивная женщина - крепкого телосложения, с низким голосом и тяжеловатой походкой - вряд ли может выглядеть романтично. Чтобы сложился романтический образ, туфли и сумочка должны быть выдержаны в одном стиле и подходить по форме и цвету к платью, а цветочный рисунок ткани передавать романтическое настроение и прекрасно подчёркивать линии тела и силуэт, а также гармонировать с цветом глаз. Если все части образа находятся в равновесии, то создаётся нужное, сильное впечатление. Очень важно, чтобы все составляющие образа подчинялись главной - композиционному центру. Это акцент, доминанта, которая привлекает к себе особое внимание массой, дизайном или цветом. Центром композиции способны стать галстук, поясок, обувь, очки. В создании образа он является отправной точкой, основным стилеобразующим элементом. Возможно существование нескольких композиционных центров, связанных между собой единым замыслом и общим стилем. Важным принципом композиции является согласованность элементов костюма по трём принципам - контраста, нюанса и подобия. Центр композиции. Центр в костюме есть практически всегда. Даже если вы одеты во всё чёрное с головы до ног, доминантой может служить причёска или макияж. Если композиционный центр - это шляпа, значит, она должна отличаться великолепным качеством и дизайном, подходить к лицу и фигуре; она привлекает внимание к лицу, шее, волосам, глазам. В этом случае одежда и другие аксессуары должны служить фоном и не перетягивать внимание на себя. Центр композиции, расположенный по центру фигуры, привлекает внимание к телу - груди, талии, бёдрам. Акцент, перенесённый в нижнюю часть, к ногам, придаёт образу основательность, устойчивость. Если же композиционный центр отсутствует, то образ "не читается", кажется размытым, незаконченным или распадается на отдельные фрагменты. Контраст - это резко выраженная противоположность, противопоставление, которое может осуществляться по форме, цвету, объёму, фактуре материала и т. д. Контрастность делает образ более ярким и запоминающимся, но в то же время и неоднозначным, двойственным. Например, смешение в одном костюме столь далёких друг от друга стилей, как классический и фольклорный, придаст вашему имиджу особый колорит, шарм. Сочетание различных рисунков ткани вносит ощущение динамики, движения. Безусловно, сочетая несочетаемое, следует помнить о цельности всего образа - контрастность всегда должна быть оправдана замыслом. Подобие - повторение в костюме одного элемента, который встречается в различных вариациях. Скажем, декоративная деталь - цепочка может быть и ручкой сумочки, и браслетом часов, и отделкой на карманах жакета, на туфлях или повторяться рисунком на шейном платке. Тот же принцип работает, когда все аксессуары выдержаны в едином цвете или дизайне. Этот принцип комплекта был когда-то (в 50-х гг.) популярен и даже обязателен для стильно одетой дамы. Сегодня такой приём кажется слишком правильным, лишённым фантазии и индивидуальности. Нюанс - своего рола переход от контраста к подобию - создает более интересные и живописные связи между элементами. Костюм, цветовая гамма которого построена на нюансах, сочетании оттенков и полутонов, выглядит богаче, сложнее, изысканнее, чем решённый в одном цвете. Этот принцип даёт большой простор для личного творчества. Один и тот же образ создаётся порой совершенно разными средствами. Например, чтобы подчеркнуть хрупкость и юность девушки, можно, основываясь на принципе подобия, одеть, её в лёгкий наряд из тонкой ткани с нежным рисунком, открытую обувь на тонком каблучке, добавить маленькую сумочку и изящные украшения. А можно, идя по пути контраста, предложить этой девушке военный комбинезон на три размера больше, грубые башмаки на толстой подошве - и добиться ещё большего эффекта. Первый вариант даёт понятный и конкретный образ, второй - противоречивый, неоднозначный, ассоциативный. Пропорции в одежде. Важнейшим средством создания гармоничного образа являются пропорции (для художников и архитекторов они имеют первостепенное значение). В основе гармоничных пропорций лежат определённые математические соотношения. Это единственное средство, с помощью которого удаётся "измерить" красоту. Самым известным примером гармоничной пропорции служит принцип золотого сечения, известный ещё художникам и архитекторам античности: в отрезке, разделённом на две части, меньшая часть, так относится к большей, как большая относится ко всему отрезку, т. е. к сумме двух частей: a / b = b / (a + b). Простейшим приближённым к пропорциям золотого сечения является ряд целых чисел: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233 и т.д. (где сумма двух соседних членов равна последующему), называемый рядом Фибоначчи по имени итальянского математика XIII в. Пользуясь принципом золотого сечения, можно создавать в композиции костюма наиболее совершенные пропорции и устанавливать органичную связь между целым и его частями. Однако пропорции одежды теряют всякий смысл, если они не увязаны с человеком. Поэтому соотношение деталей костюма определяется особенностями фигуры, её собственными пропорциями. В теле человека тоже существуют математические соотношения между отдельными его частями. Если принять за модуль, т. е. условную единицу, высоту головы, то (согласно Витрувию, римскому архитектору и инженеру 1 в. до н. э., автору трактата "Десять книг об архитектуре") в пропорциональной фигуре взрослого человека уместится восемь модулей: от макушки до подбородка; от подбородка до уровня груди; от груди до талии; от талии до линии паха; от линии паха до середины бедра; от середины бедра до колена; от колена до середины голени; от голени до пола. Упрощённая пропорция говорит о равенстве четырех частей фигуры: от макушки головы до линии груди (по подмышкам); от груди до бёдер; от бёдер до середины колена; от колена до пола. bestcenter.kz expomod.kz expobest.kz incatalog.kz invastu.kz