Миллениалы на рабочем месте

Aruzhanrgalbek 2-07-2021, 00:16

Миллениалы (родившиеся между началом 1980-х и началом 1990-х)которые составляют огромную часть нашей рабочей силы, показывают что им не хватает лояльности к компаниям и руководителям, на которых они работают. Многонациональные компании замечают увеличение текучести кадров среди миллениалов по мере того, как уровень удержания сотрудников падает. В этом отчете рассматриваются результаты двух крупномасштабных опросов об образе мышления поколения миллениалов и исследуется, как организации могут стремиться удовлетворить эти потребности, повысить вовлеченность сотрудников и стимулировать их удержание.

В глобальном опросе, проведенном PricewaterhouseCoopers (PwC), было собрано более 40 000 ответов из поколения миллениалов (родившиеся в период с 1983 по 1993 годы) и не из поколения в поколение по темам культуры на рабочем месте, стиля общения и работы, структуры оплаты, развития карьеры, работы и жизни. баланс и т. д.

В отдельном глобальном опросе, проведенном Deloitte, более 10 000 миллениалов приняли участие в исследовании, посвященном их восприятию угроз и возможностей в сложном мире труда.

Ключевые результаты:

  • Миллениалы так же преданы своей работе, как и их старшие коллеги.
  • Миллениалы ценят интересную работу и хороший баланс между работой и личной жизнью. Они не верят, что чрезмерная работа требует жертв в личной жизни.
  • Миллениалы хотят гибкости в своем рабочем времени и готовы отказаться от повышения заработной платы и продвижения по службе в пользу гибкого рабочего графика. Они считают, что успех должен измеряться производительностью, а не количеством часов, проведенных в офисе.
  • Миллениалы хотят, чтобы их компания и начальство поддерживали и ценили их.
  • Миллениалы хотят иметь больше возможностей для развития своих навыков. К ним относятся технологические навыки, командная работа и навыки межличностного общения.
  • Миллениалы считают, что предприятия и руководители предприятий должны вносить свой вклад в улучшение общества, и они с большей вероятностью будут лояльны к компании с твердой этикой.