Второй шанс: BMW 2002 года с двигателем M3.

baigozhaeva.alua 28-06-2021, 23:44
Путь Магнуса Гранберга к классическому владению BMW был написан за много лет до того, как он научился водить машину.
В детстве он наблюдал - и, без сомнения, помогал - своему отцу работал над различными проектами BMW, которые постоянно обитали в гараже его семьи в Швеции. Когда  в 1995 году Магнусу наконец пришло время  сдать экзамен на водительские права, его собственный проект был почти единственным приоритетом.
Это отец Магнуса нашел машину для продажи - BMW 2002 1970 года, бывшую в употреблении и ржавую, что означало, что она была дешевой. Другими словами, идеальная отправная точка для безумного проекта отца и сына BMW.
Через некоторое время Магнус и его отец вернули BMW к жизни, отремонтировав механические компоненты и кузов. В недавно отреставрированном состоянии Магнус с удовольствием водил машину до 2002 года, когда он решил, что ему будет лучше с полноприводной зимней машиной. BMW был продан, и Audi быстро заполнила пустоту гаража.
Хотя теперь он мог легко перемещаться по заснеженным дорогам вокруг Вадстены, графство Эстергётланд, Магнус сразу же пожалел о продаже классического BMW.
Если вы когда-либо были в подобном положении, вы знаете, что, вероятно, чувствовал Магнус - особенно сейчас, когда классика 70-х и 80-х годов стала столь востребованной. Но через восемь лет после того, как он продал свой 2002, он случайно наткнулся на него, когда искал  новую машину в Blocket (  шведский эквивалент  eBay )  . У Магнуса была возможность выкупить свою любимую BMW обратно, и он не стал бездельничать, чтобы заключить сделку.
Однако это были не все нюансы; Между моментом, когда он первоначально его продал, и 2010 годом, когда он получил его обратно, BMW проводил большую часть времени на улице в стихии, и его багажник был поврежден в результате аварии. Потребовалось много работы, чтобы вернуть его к прежним стандартам, но Магнус полностью посвятил себя делу.
По пути были смонтированы новые колеса и приведен в порядок моторный отсек, и Магнусснова смог насладиться плодами своего труда.
В 2019 году Магнус решил принять участие в автомобильной выставке 2002 года под названием Bimmers Of Sweden, мероприятии, на котором его усилия по восстановлению были отмечены почетной наградой. Именно в этот момент Магнус решил, что вернется в следующем году и покажет машину без капота. Теперь на карту были внесены серьезные модификации, и мы доберемся до них буквально через секунду после того, как поговорим о внешних обновлениях, из которых меньше - определенно больше.
С того момента, как Магнус решил, что собирается модернизировать свой BMW, культовые черты автомобиля были запрещены. Учитывая форму 2002 года, было бы сложно интегрировать современную эстетику тонким образом, и, честно говоря, я не думаю, что эта мысль даже приходила в голову Магнусу. Он поступил правильно, сохранив его в чистоте и вне времени, установив оригинальные расширители крыльев Turbo 2002 года и переднюю воздушную заслонку.
В отделе окраски и колес Магнуспридерживался более современного подхода, но все же оставил вещи в семье - автомобиль был перекрашен в BMW 354 Titan Silver, а колеса - от Alpina. Последние были построены CR Custom Wheels, которая увеличила их до 17 × 8,5 дюйма для передней части и 17 × 9,5 дюйма для задней части, прежде чем Магнус обмотал их в полусликую резину Nankang AR1.
Если бы деньги не были проблемой, у Магнуса был бы двигатель S14 E30 M3 в 2002 году, но эта мечта в конечном итоге уступила место более доступному S54B32 от E46 M3.
Вам может быть интересно, может ли рядная шестерка объемом 3,2 литра вообще поместиться в 2002, и первоначально это было главной заботой Магнуса. Как видите, это вполне возможно, но это была большая работа, которая потребовала серьезной работы с брандмауэром.
У Магнуса был предыдущий опыт замены двигателей, но ничего подобного. Конечно, это было впервые для Швеции, но, может быть, даже для мира?
С 338 л.с., предлагаемыми с завода, S54B32 был бы достаточно мощным в стандартной комплектации, но двигатель в машине Магнуса поработал. Внутри есть кованые поршни Wiseco, кованые шатуны Паутера и сбалансированный коленчатый вал, а вспомогательные обновления под капотом включают модифицированный впускной коллектор OEM, изготовленные на заказ шкалы скорости, топливную рампу Nuke Performance и форсунки 790 куб.см, радиальные баки и алюминиевый гоночный радиатор DO88. . В бухте тоже все красиво оформлено.
Одним из самых крутых аспектов является выхлопная система, к которой Магнусадаптировал систему BMW 1M - после поднятия пола багажника - но добавил выпуск, который полностью обходит задний глушитель, чтобы действительно позволить рядной шестерке петь.
С двигателем M3, настроенным через систему управления MaxxECU, трансмиссия также нуждалась в обновлении. Здесь вы найдете коробку передач ZF BMW 535d (которая потребовала значительной модификации пола и трансмиссионного туннеля), маховик и сцепление Tenaci, а также дифференциал E36 M3.
Подвеска также была полностью переработана с помощью койловеров Öhlins R&T с верхними креплениями Millway Motorsport, модифицированными рычагами BMW 2002tii и стабилизаторами поперечной устойчивости Sellholm Tuning. В тормозном отделении вы найдете 6-поршневые суппорты Tenaci и 320-миллиметровые роторы спереди, а сзади - 280-миллиметровые роторы Tenaci и гидравлический ручной тормоз.
Внутреннее пространство представляет собой настоящую смесь старого и нового. Магнус отремонтировал приборную панель, дверные панели и обшивку крыши (последняя была отделана черным), затем добавил сиденья Recaro BMW Performance, ремни безопасности BMW M, датчики Auto Meter, модифицированную педальную коробку E46 M3 OBP, нестандартные коврики и рулевое управление Momo. колесо. Он также построил новую центральную консоль с кожаной отделкой, на которой находится экран планшета.
BMW Магнуса привлекла к себе внимание прохожих, когда Ален сфотографировала его. Большинство из тех, кто прокомментировал это событие, принадлежали к старшему поколению и сказали, что у них был такой автомобиль или, по крайней мере, он водил его (в конце концов, BMW построила 800 000 автомобилей 2002 года) и / или 2002 год находится в списке автомобилей их мечты. Трудно не хотеть одного, узнав все о творении Магнуса.
Ранее в этой истории я сказал, что Магнуснамеревался перестроить свой 2002 год в течение года, чтобы он мог показать его на гонке Bimmers Of Sweden 2020 года. Из-за Ковида это мероприятие было отложено, что дало Магнусунемного больше, чем 12 месяцев, чтобы завершить проект, но именно это он и сделал. Много ночей было потрачено на работу над машиной, и Магнус сказал, что не смог бы сделать это без помощи отца и друзей.
С момента завершения «M02» прошел год, и хотя Магнус сейчас проводит лето 2021 года, наслаждаясь им, он уже оценивает свой следующий проект. На этот раз это будет что-то более громкое, яркое и потенциально итальянское. Что бы ни построил Магнус, я уверен, что это будет отличным помощником в гараже для его очень крутого BMW 2002 года.
Выполнила : Калинина Карина ДО ПД