Интервью Ирины Шейк для журнала eveningstandardmagazine.

Умида Усенова 28-06-2021, 20:44

Уроженка маленького городка в Челябинской области Ира Шайхлисламова не видела в детстве модных журналов и ничего не знала о работе модели.

Семья жила очень скромно, поэтому будучи студенткой колледжа она согласилась на предложение встреченного на улице руководителя модельного агентства подрабатывать на показах. На одном из региональных конкурсов ее заметил представитель международного агентства и предложил работу в Париже.

Юная девушка решила, что заработок на съемках для каталога одежды поможет ее семье выбраться из хронической бедности и приняла решение уехать во Францию

Она не знала английского и французского и выслушивала колкие замечания и насмешки изможденных моделей из-за своих сексуальных форм. Тощие модели могли больше заработать, поскольку могли показывать одежду самых маленьких размеров. У юной Иры ой была нетипичная для моделей грудь, которая ограничивала возможности ее участия в множестве показов.

Она испытывала крайнюю нужду, получая карманные деньги раз в неделю. Вместе с другими моделями они жили в одной съемной квартире долгое время. Одним из самых ярких воспоминаний о крайней бедности начинающей модели для нее стали воскресные обеды и ужины из риса, который девушки вскладчину покупали и готовили в выходные.

«Было очень трудно, но весело», — вспоминает Ирина. Она считает, что только крайняя бедность научила ее ценить сегодняшнее благополучие. «Безденежье научило меня пониманию, что ничего не дается легко», — говорит Шейк.

Она не рассказывает о своей семье с американским актером и четырехкратным номинантом на «Оскар» Брэдли Купером, но подчеркивает, что является строгой мамой для своей дочери, «как и все русские матери».

«Я ела рис, на другую еду не было денег». Интервью Ирины Шейк о голодной юности, съемках топлес и ненависти к музыке

«Я понятия не имела, что такое работа модели. Соглашаясь на работу во Франции, думала лишь о том, что смогу сняться для каталога и помочь своей семье. Не говорила по-английски. В Париже жила в маленькой квартире вместе с другими девушками-моделями. У нас было лишь 40 евро в неделю на карманные расходы. По воскресеньям мы вскладчину покупали рис и ели его, потому что денег не оставалось. В понедельник спускались в метро с одним евро в кармане и ехали в агентство за деньгами на жизнь в течение следующей недели. Это было трудное, но веселое время».