Когда виртуальная мода противостоит физическому миру?

rimma_ermanova 27-06-2021, 01:55
В прессе и в социальных сетях тема виртуальной моды становится все более популярной. Но является ли эта нефизическая одежда будущим моды? И где именно вы можете её найти? Чтобы найти ответы, FashionUnited ознакомилась с последней коллекцией амстердамского цифрового модного дома The Fabricant.
В своих социальных сетях 16 апреля производитель представил RenaiXance, свою новую коллекцию цифровой одежды с ограниченным тиражом в сотрудничестве со студией цифровых кроссовок RTFKT. Коллекция была запущена на Дематериализованном рынке онлайн-аутентификации, созданном в 2020 году Каринной Ноббс и Марджори Эрнандес. Вся коллекция RenaiXance была распродана всего за десять минут.
Цены на коллекцию, которую можно было купить с помощью криптовалюты Ethereum (ETH), варьировались от 0,1 ETH (около 325 евро) за ювелирные изделия до 5 ETH (около 16 294 евро) за полный лук и ограничивались только одним экземпляром.
Будучи пионером на недавно формирующемся рынке виртуальной моды, Fabricant продал свое первое цифровое платье от кутюр на аукционе в Нью-Йорке за 9500 долларов США (более 8300 евро).
Как следует из названия, новая коллекция RenaiXance вдохновлена Ренессансом 16 века, смешавшая тему с вдохновением из мира видеоигр, чтобы создать семь отдельных нарядов.
Покупателям был выдан код для переноса их новой цифровой одежды на социальные платформы виртуальной реальности онлайн, такие как VRChat и Sansar.
RenaiXance: коллекция для изучения «нашей прекрасной человеческой сложности»
В своем блоге Fabricant говорит о расширенных возможностях самовыражения, которые предлагает виртуальная мода, сравнивая ее с физическим миром и его материальной модой, которую он считает более загоняющей в рамки.
Таким образом, выразительная сила одежды, по-видимому, здесь умножается. По словам производителя, виртуальная коллекция RenaiXance позволяет отказаться от того, что она называет конформистскими структурами телесности, призывая своих покупателей «наконец-то стать теми, кем мы всегда могли быть»
Ранее в этом месяце Fabricant в очередной раз запустил коллекцию, основанную на идее о том, что цифровая мода позволяет нам освободиться от оков физического мира. Коллекция под названием Re-veil состоит из трех виртуальных головных уборов.
В заявлении производитель сказал, что коллекция подчеркивает цифровую среду как место, где “границы и ограничения физического мира устраняются, позволяя более открытому, подвижному и творческому самовыражению”.

Перевод: Наговицына Кристина - ПД-214