У девочек - скаутов осталось 15 миллионов коробок непроданного печенья, так как пандемия не дала скаутам возможность выйти на улицы.

rimma_ermanova 27-06-2021, 01:38
У девочек-скаутов в этом году необычная проблема: 15 миллионов коробок непроданного печенья.
109-летняя организация говорит, что коронавирус является главным виновником этой ситуации. По мере того как пандемия приближалась к весеннему сезону распродаж, многие военнослужащие из соображений безопасности закрыли свои традиционные киоски с печеньем.
“Это прискорбно, но, учитывая, что это программа, ориентированная на девочек, и большинство печенья продаются лично, этого следовало ожидать”,-сказала Келли Паризи, пресс-секретарь девочек-скаутов США.
Влияние этого будет ощущаться местными советами и войсками, которые зависят от продажи печенья для финансирования программ, поездок, лагерей и других мероприятий. Девочки-скауты обычно продают около 200 миллионов коробок печенья в год, и около 800 миллионов долларов.
Ребекка Латам, генеральный директор Girlscouts of New Mexico Trails, сказала, что у ее совета осталось 22 000 коробок в конце сезона продаж в конце весны, хотя девушки пробовали инновационные методы продажи, такие как проездные киоски и бесконтактная доставка.
В настоящее время совет поощряет людей покупать коробки онлайн через свою программу "Герои родного города", которая раздает печенье медицинским работникам, пожарным и другим. Он также организовал однодневные распродажи с такими организациями, как объединенная футбольная команда Нью-Мексико, чтобы еще больше сократить общую сумму.
Были и другие причины снижения продаж. Некоторые местные лидеры говорят, что, возможно, печенье не продаётся в том числе из-за истории Ассошиэйтед Пресс, связывающей детский труд с пальмовым маслом, которое используется для приготовления печенья для девочек-скаутов.
Джина Вердибелло, командир отряда в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, сказала, что ее отряд из 21 человека, в котором есть девочки в возрасте от 10 до 15 лет, решил бойкотировать программу "Печенье" в этом году и провел акцию протеста у их мэрии. Вердибелло сказала, что ей известно по меньшей мере о дюжине других военнослужащих, которые решили не продавать печенье из-за проблемы с пальмовым маслом.
“Мы хотим продавать печенье. Это часть нашей работы. Но сейчас присутствуют некоторые сложности”, - сказала Вердибелло, чей отряд продолжали финансировать мероприятия за счет пожертвований людей, которые слышали о бойкоте девочек.
В итоге, местные советы не будут нести финансовую ответственность за 12 миллионов коробок, которые остаются у пекарей. Пекари Little Brownie и пекари ABC заявили, что они работают с девушками-скаутами, чтобы продавать или дарить печенье таким местам, как продовольственные банки и военные. Пекари не могут продавать напрямую бакалейщикам, потому что это может снизить важность ежегодных продаж печенья. Но они могут продаваться институциональным покупателям, таким как тюрьмы.
“Сезон печенья для девочек-скаутов-это не просто время, когда вы покупаете печенье”, - сказала она. “Это взаимодействие с девушками. В этом вся Америка.”

Перевод: Наговицына Кристина - ПД-214