Двигатель внутреннего сгорания
Существует три вида путешествия по земле, воде и воздуху. Веками человек мечтал о быстром транспорте: магический ковер, высокоскоростная обувь и так далее. Но только в последние годы человек смог построить действительно надежный механизм способный перемещать его быстро и безопасно во всех средах. Легковой автомобиль ездит на твердой земле только для того чтобы двигаться вперед. Лодки и корабли поддерживаемые водой и остающийся на плаву при всех нормальных условиях. Самолет тяжелее воздуха, по которому они могут летать, все же его нужно будет оторвать от земли, пытаться сохранить его в воздухе и наконец приземлится на земле без каких либо повреждений. Но в устройстве всех этих машин есть один общий элемент - это двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания сжигает топливо в пределах цилиндров и преобразует расширяющую силу сгорания или «взрыва» во вращательную силу, используемую для приведения в движение транспортного средства. Есть несколько видов двигателей внутреннего сгорания: двух или четырехтактный поршень с возвратнопоступательным ходом, газовые турбины и роторный двигатель сгорания. Четырехтактный поршневой двигатель перерабатывает в такой степени как почти полное доминирование в автомобильной сфере. Двигатель- это сердце автомобиля. Он преобразует топливо в энергию которая является силой автомобиля. Для работы он требует чистого воздуха для топлива, жидкость для охлаждения, электричество (которое он производит) для зажигания топлива, и масло для смазки. Аккумулятор и электростартер пускают в ход. Каждый цилиндр обычной машины имеет поршень который движется вперед и назад внутри цилиндра (это называется «возвратно-поступательное движение»). Каждый поршень связан с коленчатым валом с помощью звена, известного как «шатун». В 1876 году немецкий инженер доктор Отто создал двигатель который работает используя четырехтактный цикл. «Четырехтактный» означает количество ходов поршня, необходимое для завершения цикла (цикл - это последовательность постоянно повторяющихся операций). Он требуется два полного оборота коленчатого вала чтобы завершить цикл.
Первый ход - это такт впуска. Поршень движется вниз по цилиндру и создает в цилиндре частичный вакуум. Смесь воздуха и жидкости проходят через впускной клапан в цилиндр с помощью атмосферного давления, более большего чем давления в самом цилиндре. Во время этого впуска выпускной клапан остается закрытым. Второй ход - это такт сжатия. Поршень двигается в верх в цилиндре и оба клапаны закрыты. Смесь воздуха и жидкости сжимается и давление повышается.
Третий ход - это ход силы. Ближе к концу такта сжатый воздух и топливная смесь воспламеняются от электрической искры свечи зажигания. Сгорание вызывает повышение температуры и давление, достаточное для того, чтобы снова опустить поршень.
Наконец, на четвертом такте, или такте выпуска, поршень снова движется вверх и вытесняет сгоревшие газы из цилиндра в систему выпуска. Этот цикл повторяется автоматически все время пока работает двигатель.
Перевод: Нугманова Венера