Творческое мышление
Лина
8-06-2021, 15:27
Что такое творческое мышление?
Творческое мышление это процесс творческого решения проблем.
В основе творческого мышления лежит человек. Это побуждает организации сосредотачиваться на клиентах, что приводит к улучшению продуктов, услуг и внутренних процессов. Когда вы садитесь за решением бизнес-задачи, первым вопросом всегда должен быть: "Какую человеческую потребность это удовлетворяет?";
Используя творческое мышление, вы объединяете то, что необходимо для удовлетворения человеческих нужд, с тем, что технологически осуществимо и экономически жизнеспособно. Это также позволяет тем, кто не имеет творческой профессии, использовать инструменты для
решения широкого круга задач. Процесс начинается с принятия мер и понимания правильных вопросов. Речь идет о принятии изменений мышления и решении проблем с новой точки зрения.
Творческое мышление может помочь вашей команде или организации:
• Лучше понимать неудовлетворенные потребности людей, для которых вы создаете продукт или предлагаете услуги (клиентов, клиентов, студентов, пользователей и т. Д.).
• Снижать риск, связанный с запуском новых продуктов и услуг.
• Создавать революционные, а не просто инкрементальные решения.
• Учиться и запоминать быстрее.
Применение творческого мышления:
Творческое мышление применимо независимо от вашей должности или отрасли. Независимо от того, работаете ли вы в правительстве, образовании или некоммерческой организации, творческое мышление может помочь вам инновационные решения, основанные на потребностях ваших клиентов. Ознакомьтесь с тематическими исследованиями, демонстрирующими влияние творческого мышления на различные отрасли и практики.
4 способа начать развивать творческое мышление:
1. Общайтесь со своей аудиторией, проявляя эмпатию и наблюдательность.
Знакомство со своими клиентами это первый шаг к созданию продуктов и услуг, в которых они нуждаются.
Не думайте, что вы знаете, что кто-то думает или чувствует.
Сбор информации о вашем целевом потребителе - важная часть подхода к творческому мышлению.
Развивайте свои навыки собеседования с помощью этих советов.
2. Создавайте небольшие презентации, чтобы узнать о неудовлетворенных потребностях людей.
Для создания презентации не нужно много времени или ресурсов.
Начните с ручки и бумаги или других доступных ресурсов, чтобы смоделировать идеи и получить отзывы, которые помогут вам
лучше понять потребности ваших клиентов, прежде чем вкладывать средства в производство.
Можете начать с простого слайда.
3. Превратите проблемы в вопросы
Когда вы столкнулись с проблемой, не поддавайтесь желанию сразу же найти решение. Вместо этого задайте вопрос, который может приблизить вас к корню проблемы или не ухудшать ситуацию.
4. Анализируйте, чтобы понять прошлое, настоящее и будущее.
Как правило, тип исследования, который вы можете провести, делится на три группы: генеративное исследование, оценочное исследование и подтверждающее исследование.
Генеративное исследование помогает выявить новые возможности и изучить потребности.
Оценочное исследование собирает отзывы об экспериментах и помогает вам двигаться дальше.
Эти два типа исследований ориентированы на будущее и новые идеи, в то время как традиционные исследования рынка, известные как подтверждающие исследования, предназначены для понимания того, что происходит в настоящее время. Сбалансируйте свой исследовательский подход, чтобы сосредоточиться на том, что происходит сейчас, и на том, что может быть в будущем.
Альжанова М. ДГ 9-18-2