Роль туризма в современном мире

zhumatakbota 7-06-2021, 12:00
Туризм является многопрофильным.  Одна из его характерных черт - это достопримечательности для посетителей.  J.Christophe Holloway и Neil Taylor описали достопримечательности следующим образом.
 
 «Таким образом, мы должны признать, что не существует четкого определения этого термина.   Проще всего просто согласиться с тем, что любой сайт, который привлекает людей в достаточной степени, чтобы побудить их поехать туда, чтобы посетить его, следует рассматривать как «привлекательность для посетителей» ».  (J.Christophe Holloway и Neil Taylor, 2006 г.)
 
 Их можно классифицировать по таким факторам, как строительство с туристической целью или строительство без туристического фона.  Примеры достопримечательностей, которые во время строительства не имели туристической цели, - это Эйфелева башня в Париже и Статуя Русалочки в Копенгагене.  Эти достопримечательности привлекают в наш современный мир миллионы туристов в Париж или Копенгаген.  Эти примеры являются лучшим доказательством того, что аттракционы можно построить без скрытой туристической мысли.
 
 Туристам, посещающим достопримечательность, необходимо размещение, если они не совершают однодневных поездок.  Сектор размещения можно разделить на некоммерческий и коммерческий сектор.   Некоммерческая организация включает в себя приезжих друзей и родственников, которые по-прежнему очень важны для туризма, даже если они не тратят деньги на проживание, поскольку туристы по-прежнему будут тратить деньги на протяжении всего своего пребывания в интересующей области.  В эту категорию также входят гостиницы, которые не пытаются получить прибыль.
 
 Второй сектор должен получать прибыль, чтобы выжить.  Этот сектор включает B&B, отели и кемпинги.
 
 Транспорт также является частью туризма, потому что он приводит туристов к достопримечательностям и размещению.  Самым распространенным видом транспорта в настоящее время является самолет.  Другие способы, которые следует рассмотреть, - это тренер или поезд.  Поезд в течение последних десятилетий страдал от падения количества пассажиров, но, похоже, сейчас он на правильном пути.  Водный транспорт можно рассматривать как вид транспорта, который включает паромы, или как место отдыха на океанских лайнерах, которые в последние годы становятся все более популярными.
 
 Торговля путешествиями изменилась за последние несколько лет.  Раньше туристические агентства были местом, где каждый турист должен бронировать свой отпуск.  В нашем современном обществе многие люди используют Интернет для бронирования.   Они оставляют местного турагента и бронируют отпуск напрямую у туроператора или в автобусной компании онлайн.   Туристические агенты отреагировали созданием онлайн - платформ, таких как Expedia.co.uk, которые составляют прямую конкуренцию туроператорам.
 
 Каждое бронирование отпуска экономит рабочие места для нескольких сотрудников, работающих в сфере туризма.  Деньги, потраченные на поездку, также влияют на местную экономику.  Пример, который иллюстрирует это, - отпуск, забронированный через Интернет в Великобритании.  С одной стороны, туроператор или онлайн - туристическое агентство получают выгоду в своем головном офисе в Великобритании.  С другой стороны, местное население в пункте назначения получает от этого прибыль.  Этот пример показывает, что люди повсюду получают прибыль от отпуска или путешествия.
 
307 группа, Раджабова Махкамой