К поп индустрия

nurdanaao 7-06-2021, 14:37
Темная сторона к-поп индустрии 
Последние несколько лет, К-поп становится все более популярным среди людей всех возрастов. 
Корейские поп группы бьют рекорды, захватывают музыкальные чарты, врываясь в Западную развлекательную индустрию, и завоевывают сердца слушателей по всему миру. Фанаты восхищаются этими корейскими айдолами за их талант, харизму и внешний вид. 
Тем не менее, многие из нас не до конца понимают, какими сложными были жизни корейских айдолов в прошлом и даже настоящем. 
Еще до того, как попасть в развлекательную компанию для стажировки, дети и подростки участвуют в жестких прослушиваниях, где шансы пройти ведут 700:1. 
Если даже кому-то удастся пройти прослушивание, он/она заключает контракт с соответствующей компанией. Контракты могут составлять от двух до десяти лет. 
Для аутсайдера корейской индустрии развлечений, очевидно, насколько жестоко могут обращаться со стажерами К-поп. Мы часто задаемся вопросом о их тактике и о том, почему они не отменили эти жесткие правила. 
А ответ на этот вопрос прост, потому что такая тактика работает. Каким бы прискорбным это ни было, жестокое обращение к стажерам и айдолам, делают из них тех идеальных звезд, которых мы видим по телевизору. 
Участницы самой продаваемой женской группы Twice рассказали, какой была их жизнь до дебюта. Японская участница Twice, Момо рассказала, как их компания поручила ей сбросить 7 кг за неделю, чтобы успеть к дебютному шоукейсу группы, сообщает International Business Times. 
Бывшая стажерка тренировалась 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не употребляя ничего, кроме одного кубика льда, боясь, что даже это приведет ее к полноте. Стажерка боялась заснуть, думая, что не проснется снова, и как бы ужасна ни была окружающая среда, она была под большим давлением, чтобы «помочь» другим стажерам достичь своих целей. 
Проще говоря, условия, в которых маленькие дети и подростки находятся во время тренировочных программ, являются жестокими и неправильными. 
BigHit Entertainment, в настоящее время самая успешная корейская развлекательная компания, управляющая популярной международной мужской группой BTS, по данным L.A. Times, - это компания, которая, похоже, обращает внимание на благополучие и здоровье своих айдолов. Об этом свидетельствуют запланированные у мальчиков перерывы для восстановления. 
По данным BBC, в 2019 году этой известной мужской группе был дан перерыв на несколько месяцев, для вознаграждения за всю их тяжелую работу в течение последних нескольких лет, что позволило им отдохнуть от их обычно напряженного графика. 
Поклонники также заметили здоровый набор веса у участников BTS, что контрастирует с другими айдолами, которые подвергают себя опасно низким показателям веса. Понятно, что разница в том, как разные компании относятся к своим артистам, и как разница в обращении может повлиять на общее состояние группы. 
Это показывает, что компаниям не всегда нужно навязывать жесткие правила своим артистам, чтобы создать успешную группу.
Перевела статью: Осербаева Елдана Переводчик-Референт, 310 группа (КазУМОиМЯ, ФПИФ).