Войти

Упаковка/этикетка

Дизайн упаковки и этикетки является одним из эффективных инструментов продвижения товара. Дизайн упаковки и этикетки помогает сделать выбор - приобретать товар или нет. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар положить в корзину, а какому покрываться пылью.

Продающая «одежда» нужна не только пищевым продуктам. Корпоративные подарки выглядят куда более ценными, если они должным образом оформлены. А красиво запрятанная в коробки VIP-сувеника вообще способна «продать» ваши услуги не хуже менеджера. Вот где дизайн упаковки приобретает особое значение!

Тара для непищевых продуктов - очень специфическая сфера дизайна. Здесь важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании «держаться» на рынке. Например, крупные производители электроники предпочитают сдержанный дизайн упаковки. Ведь покупатель и так знает, какое качество скрыто внутри. Небольшие фирмы, наоборот, часто стремятся выделиться на фоне конкурентов за счет тары.

Разработка дизайна упаковки - это придание товару дополнительного конкурентного преимущества - яркого отличия. Дизайн упаковки является разговором с покупателем.

Цены:

Разработка дизайна упаковки - (3 варианта) - От 20.000тг Разработка дизайна упаковки без фоторетуши - (3 варианта) - От 15.000тг Разработка дизайна упаковки, фоторетуш, полноцвет - (3 варианта) - От 40.000тг

Заказать