Мужская одежда

ТОП-объявления

Количество рекламно-информационных банеров ограничено! Мы выбираем только лучших!

Обычные объявления

GIORGIA ARMANI объявила, что совместно с BFC начнут конкурс ,чтобы найти самые яркие модные таланты, что Великобритания имеет на предложение, чтобы создать капсульную коллекцию для линии весна / лето 2018 Emporio Armani.

Поступление рекомендуется от учащихся школ, которые формирует сеть BFC колледжи Совета, которые должны представить проекты в их выбранной категории (верхняя одежда, обувь и сумки), которые «приносят сущность британского стиля их интерпретации трех знаковых моделей подписи Emporio Armani». Армани выберет трех победителей, чьи проекты будут выпускаться и продаваться в магазинах по всей Великобритании, а также пригласить их провести три месяца в его штаб-квартире в Милане, чтобы работать с дизайнерами в доме, чтобы развивать свои идеи.

Британские школы дизайна являются одними из самых интересных в современной арене», сказал Армани на объявление. «Они производят уникальные таланты, поощряя оригинальность и индивидуальность каждого студента, я считаю, что, чтобы быть успешным в моде, творчество должно идти рука об руку с прагматичным и реалистичным подходом,. Я хотел бы использовать эту инициативу, чтобы стимулировать диалог между этими двумя элементами, давая победителям полезную возможность преуспеть и двигаться вперед в своей карьере

Названный проект New Bond, это будет первый раз когда Армани показал свою Emporio линию в столице, когда Неделя моды прибывает в сентябре, а также открытие своего нового магазина на Бонд-стрит.Конкурс - один из нескольких инициатив, направленных на поощрение талантов британской индустрии моды - приветствовали Каролайн Раш, генеральный директор БФКА, который поблагодарил Армани для приведения его идеи в Великобританию.

Мы очень рады видеть такой известный бренд инвестирование в будущее британского таланта, особенно Armani будет присоединяться расписание Недели моды в Лондоне в сентябре этого года,» сказала она в своем заявлении сегодня. «Лондон международный город в самом сердце нашей разнообразной промышленности, обмен талантов, навыки и знание, наряду с прочной основой моды образования высокого качества является ключом к дальнейшему росту.»


Наряду с глубоко укоренившейся зависимостью от чая, и бесконечным небольшим разговором о погоде, британцы славятся своим отличительным чувством стиля. В мужчине, в частности, имеет репутацию весьма энергичного костюмера. Видя, как Лондон является домом для таких учреждений, как Сэвил Роу и Джермин-стрит, которые уже давно диктуемые портновские стандарты, он должен прийти, как не удивительно, также что британцы особенно искусны в обувной промышленности.

Джон Уайлдсмит, третьего поколения, английский сапожник, классно сказал, «Вы либо в постели или в вашей обуви, так что стоит инвестировать в обоих.» Звук совета, видя, как человек может ходить до 115,000 миль в его жизни. Но как же это дождливые, рыбы и чип-еде нация приходят, чтобы быть таким органом на корабле? В погоне за ответами, мы говорили с некоторыми из ведущих имен Великобритании в бизнесе, в том числе Grenson, Джордж Клеверли, Джон Лобб и Gaziano & Girling, отлично держат коллектив и хорошо обуты в течение более 150 лет.

История обувной промышленности в Великобритании восходит долгий путь; Гильдия Cordwainers была основана в Лондоне в 1272 году и является одним из старейших судов институтов в Европе, так что британцы имели достаточное количество времени, чтобы получить практику в. (Слово cordwainer-обозначающее производитель кожаной обуви, получают от испанского города Кордова, который славится своей исключительной кожи). А использование высококачественной кожи имеет первостепенное значение для британского производства обуви.

Кожа является самым важным, что сделает обувь продолжительной в течение длительного времени или нет, в зависимости достаточно ли это хорошо. Если вы внимательно посмотрите, вы должны быть в состоянии видеть естественное зерно кожи, мало точек животного на поверхности -Которое означает, что это действительно хорошее качество. Дешевая обувь часто имеет слишком блестящий вид, поскольку они имеют пластиковое покрытие, чтобы скрыть плохое качество кожи,»говорит Тим Литтл, владелец и креативный директор Grenson, которая занимается производством обуви в Northampton, Англия , начиная с 1860 года.

Все ведущие британские обувные фирмы источник их кожи из кожевенных, которые были в торговле в течение нескольких поколений, и европейская коробка телячья кожа особенно ценится за его тонкость. «Когда мы делаем пару Grenson обуви, мы называем этот процесс кожей к коробке“, где кожа приходит в передней двери завода, и он идет, как пара обуви. Мы используем между 200-250 отдельными процессами в изготовление нашей обуви» мало что объясняет.

Традиционно, британские ботинки сделаны с использованием «последних»  деревянных форм, вырезанных в форме стопы. Кожа должна натягиваться последним и стоять в течение периода времени, который может варьироваться от нескольких дней до двух недель и более, поэтому она принимает форму ботинка. Большинство хороших производителей обуви, как правило, указывают последний номер или имя для каждой из своих моделей, так что вы можете ознакомиться с последним который подходит вам лучше всего.

Солярии-процесс, который сохраняет кожу и делает его пригодным для использования, также играет центральную роль, почему британские ботинки такого высокого качества. Дуб-кора дубление, которая восходит к римским временам, используются, чтобы сделать лучшие подошвы, которые используются только в дорогих туфлях. Кора дуба вливает шкурку с маслами и минералами, чтобы придать ему исключительную долговечность и сделать его гибким и устойчивым к гниению. Этот процесс растительного дубления является трудоемким и отнимающим много времени, требуется, по крайней мере год, чтобы загар стал значительно больше, чем при других процессах, которые делают использование синтетических химических веществ.

В 1973 году водолазы спасли груз растительного дубления от крушения  Драу Метта Катерине , который затонул во время шторма у берегов Англии в декабре 1786. Некоторые  утверждают, шкура нашла свой путь в мастерской Джорджа Клеверли, выдающийся сделанный на заказ London сапожник , который обут любит Сэмуел L Джэксон, сэр Уинстон Черчилль, Кларк Гейбл, Дэвид Бекхэм, и Джейсон Стэтхэм. «Первую пару мы сделали из кожи в1786 для герцогства Корнуолл [нынешний принц Уэльский] , и мы до сих пор используем его сегодня,» говорит Адам Ло, лейбла Head резец, который вручную шьет обувь бренда в пещере Aladdin,как в рабочем помещении Mayfair. Тот факт , что эта кожа остается работоспособной, проведя почти два столетия на морской дне является свидетельством традиционных методов дубления и доказательств того , что материалы сделаны в прошлом.

Но, пожалуй, самым важным фактором является, который заставляет британскую обувь выделиться  его прочная конструкция, во многом благодаря технике Goodyear-пайкой. Хотя пайка машина Goodyear была запатентована американским Чарльз Гудиир Jr.-в 1869 году, что принципы метода берут свое начало в 15-м века в Европе. Она включает в себя сшивание долговечной полоски кожи известно как рант к верхнему и стельке, в то время как отдельный стежок используется для крепления подошвы. Этот метод двойного стежка усиливает башмак и обеспечивает устойчивость в ненастной погоде, а также обеспечение не будет распадаться, когда он обслуживается стелькой.


Древнегреческая одежда
Древние греки не были суетливы в отношении своей одежды. Одежда, которую они носили, была предназначена для работы, и они были сделаны просто. Один кусок ткани мог быть разработан и повторно разработан, чтобы соответствовать конкретному случаю или моде.
ТКАНИ
Ткани, что греков, используемых для их одежды, иногда пряли дома (часто в тяжелый шерстяной материал) или делали из льняной ткани, которая была импортирована. Для каждого члена семьи, за исключением младенцев, которые часто не носили ничего вообще,наряд обычно состоял из квадратного или прямоугольного куска ткани, булавок для крепления, и иногда обуви и/или шляп. Кусочки ткани были свернуты вокруг тела и прикреплены к боковым швам и плечам, а также к поясу. Хотя может показаться, что греки ходили вокруг, одевая простые картофельные мешки, их одежда была бы окрашена в яркие цвета и украшена декоративными узорами.
ТИПЫ ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ
Стиль и тип предмета одежды зависели от того, кто носил его, и работа или функция зависела от человека. Было несколько типов предметов одежды, полученных из основной туники. Тунику носили и мужчины и женщины, и делилась по длине согласно работе и полу. Его часто завязывали на талии, а также можно было прикрепить к швам, в зависимости от стиля одежды.
Хитон был типом туники, которую носят греческие мужчины, и часто делался из более легкого льняного материала, поскольку люди часто были на открытом воздухе и нуждались в более удобной одежде (особенно летом). Это могло быть драпировано через оба плеча, или через только один.Когда он был задрапирован на одно плечо, обычно налево, его называли экзомией. Этот тип хитона обычно носили для верховой езды, работы или физических упражнений.
Пеплос был типом туники, которую носили женщины. Обычно делаемый из более тяжелого шерстяного материала, этот предмет одежды был сделан из большого прямоугольного куска ткани, и мог быть драпирован и закреплен (с кнопками, булавками или брошками) по-разному, чтобы отразить различные стили. . Пеплос носили как одежду полной длины, потому что правильная греческая женщина ничего не показывала.
ОБУВЬ & ШЛЯПЫ
Греки не особенно любили обувь, обычно сторонясь их, особенно дома. Но в особых случаях или по делам бизнеса греки носили кожаные сандалии или сапоги с их туниками. Тем не менее, это было не редкость для грека ходить босиком на всю его жизнь.
В дополнение к покрытию их ног, греки иногда также покрывали свои головы. Греческий человек иногда носил петазо, широкополую шляпу, которая помогала защитить их от летней жары. Женщин иногда можно было увидеть в шляпах, в которых фигурировали высокорослые короны. Это, несомненно, было только для самых особых случаев.


Сән- өміріміздің ажырамас бөлшегі.
Күннен күнге адамдар сән жайлы көбірек ойлана бастады. Бізь бейтаныс адамдарды оның киген киіміне байланысты сынаймыз, себебі біздің олар жайлы білетін жалғыз затымыз осы.
Әуелі киім сіздің әлеуметтік мәртебеңізді көрсетеді. Демек, егер сіз кәсіпкер ханым болсаңыз, соған сәйкес киінуіңіз керек.Немесе тағы мысал, егер адам- улкен компания басшысы болса, оған брендті киім киген үйлесімдірек.
Психологиялық тұрғыдан, адамдар өміріндегі проблемаларды ұмыту үшін сәнге және киім сатып алуға өте көп уақытын жұмсайды. Киім сатып алу- өмір күйзелістерінде жақсы терапия болуы мүмкін. Дегенмен, егер сіз көзге көрінгеннің бәрін сатып алуға құмар болсаңыз бұл оған тұрмайды. Стиль сезімі және керемет талғам шыныменде маңызды.
Алдыңғы ойларға қарсы, кейбір адамдар біздің киіміміз жанымызға жақын болуы керек және үлкен қаражатты дизайнерлік киімге жұмсаған қажет емес деп есептейді.Дегенмен, меңінше сәнді киімдер жанымызға жақсы әсер етеді және бұл өте керемет көрінеді.
Қорыта келе, сән өміріміздің ажырамас бөлшегі және жағдайыңыз көтеріп тұрса қымбат дизайнерлік киім кисеңіз де айып емес.


Сән және менің оған көзқарасым.
Сән бүкіл әлемдегі адамдарға үлкен әсерін тигізген. Біздің сәннің соңғы үрдістерін қуумыздағы басты себеп, сәнді көрінуге, тартымды, танымал және сенімдірек болуға талпыныс. Адамдар бейтаныс адамды түріне және киіміне байланысты сынайтыны белгілі тек содан соң ғана ішкі жан дүниесіне үңіледі. “ Жақсы киім барлық есікті ашар” деген мақал бар. Сондықтан біз басқа адамдарға жағымды әсер қалдыру үшін қолдан келгенді жасаймыз. Біз көп ақшаны сәннен қалып қоймас үшін және дизайнерлік киім алу үшін жұмсаймыз.
Сән көбінесе стиль, талғам және табыс дегенді білдіреді. Бұл сонымен қатар үлкен бизнес. Заманауи өмірде, беделді марканың кез келген өнімін сатып алмай, қарап қалу қиын. Күнде біз дүкендердің жарқыраған сөрелерінің жанынан өтеміз, жан жағымыздан көп жарнама көреміз ; автобустарды, жарнама тақташаларында, теледидардан және журналдардан.Көптеген жасөспірімдер өз достарының және сыныптастарының киген киіміне қатты назар аударады. Өкінішке орай, егер ата-ана сәнді заттаңбасы бар стильді киім әперуге шамасы жетпесе , олардың балалары басқалардан бөлектеліп қалады.Осылайша киім адамдарды әлеуметтік топтарға бөледі.
Менің ойымша, әр адамның өз стилі болуы тиіс және ерекше көріну керек. Ол киімді өз талғамына, жасына, жұмысына, дене бітіміне және мінезіне сай таңдауы тиіс. Менің қуана айтқым келетіні сәнге көп назар аудармаймын және оның құрбаны емеспін. Басқа адамдардың не кигені, мені онша алаңдатпайды. Ұқыптылық, табиғилық және әдемілік киімдегі мен үшін басты нәрсе.Әрине де ол жағдайға сай болуы керек. Шыны керек, кейбір сәнді киімдер ұқыпсыз және пайдасыз. Мысалы жастар қолпылдақ киім киіп, өте биік өкшедегі аяқ киім , қызыл шаш, қара тырнақ, өте ашық бояу жаққан кездер де болған. Менің ойымша, бұл ақшаны босқа жарату. Және егер де адамның талғамы жоқ болса, тіпті қымбат киімдерді де бір-біріне стильді және әдемі етіп үйлестіре алмайды.


Мужская одежда

Ах, Мужская Одежда... Как же много стилей мы сменили, начиная от мехов животных, заканчивая строгими смокингами. О Мужской Одежде можно говорить много, но встречают, как говорится - "По одёжке". Мужская одежда всегда отличалась стилем, строгостью, надежностью и элегантностью и другими качествами, которые раньше были у каждого молодого человека или средних лет джентльмена. В этот раз я затрону любимую для меня эпоху - эпоху Индустриализации или же - Викторианскую. Костюмы, перчатки, разных пошивов пальто и цилиндры с тростями - умели же мы раньше одеваться ,и скажу больше, если в те времена мужчина выходил на свет без пиджака и пальто, то он не считался джентльменом, и было сопоставимо с людьми низшего класса. Одежда - это второе лицо мужчины, ведь мужская одежда может много сказать о своём хозяине. Ну да ладно, вернемся к Викторианской Эпохе... Как обычно я затрону историю и расскажу, что раньше мужчины носили перчатки, ведь прикосновения к женщинам без надетых перчаток считались неприемлемыми, а на головах людей из солидных сословий красовались разного рода шляпы и цилиндры, а в руках иногда находилась трость и да, какой же джентльмен без карманных часов? - Популярная по тем временам вещь. Смотря на исторические фотографии тех времён можно понять, что это были хорошие, культурные и развитые и начитанные люди. Конечно, речь идет о Великобритании, ведь эта страна известна своим прекрасным этикетом. Да даже в их языке нет слова "Ты" - Там есть только "You", что в переводе означает "Вы", т.е даже их язык построен на уважении друг-другу. Так же в 19 веке многие джентльмены носите Фраки, как и их предки ранее, но более современные по их стандартам. Сняли весь золотой крой, убрали никому не нужные на то время меха и еще разного рода обвесы. Фраки стали похожи на привычные для нас Пиджаки, но это и не совсем пиджак, а сюртука с вырезанными спереди полами и с длинными узкими фалдами сзади. Современная же мода ничем особо и не запоминается, если не затрагивать классическую одежду - речь идет о мужских костюмах, смокингах и разного рода рубашек с туфлями и брюках - классики, если коротко выражаться. Речь идет о джинсах, кроссовках размером в два раза больше нашей ступни, порванные джинсы и другого рода "Модных" вещей. Все это смотрится весьма отвратительно и безвкусно.