Банкетные залы

ТОП-объявления

Количество рекламно-информационных банеров ограничено! Мы выбираем только лучших!

Обычные объявления

Банкетные залы удивляют своим множеством и актуальностью в Республике Казахстан, как известно люди разных народов и национальностей, очень любят справлять праздники с размахом. Практически по каждому поводу и без повода собирают родственником, друзей семьи, старейшин и устраивают хороший той, владельцы банкетных залов очень хорошо на этом зарабатывают, банкетные залы также делятся на роскошные для состоятельных людей, для менее состоятельных, и на более бедный народ, практически все банкетные залы предоставляют вам широкий ассортимент выбора меню, программы развлекательной, также тематику праздника, примерная стоимость праздника как минумум обходится от 4500 тыс тенге – 5000 тысяч тенге на человека, украшаются и оборудоются специальным оборудование в связи с заявленной тематикой.


Banquet halls surprise with their multitude and relevance in the Republic of Kazakhstan, as people of different nations and nationalities know, they like to celebrate holidays in a big way. Practically for every occasion and without reason, they gather relatives, friends of the family, elders and arrange a good one, the owners of the banquet halls earn very well on this, the banquet halls are also divided into luxurious for wealthy people, for the less well off, and for the poorer people, practically all Banquet halls provide you with a wide range of menu choice, entertaining programs, also holiday themes, the estimated cost of the holiday as a minimum costs from 4500 thousand tenge - 5000 thousand tenge per person, are decorated and about Special equipment is used in connection with the declared subject matter.


Пожалуй, самая процветающая индустрия в Казахстане – это так называемый «Банкетные залы».  Из года в год казахстанский народ поражает друг-друга пышными свадьбами, громкими юбилеями и роскошными традиционными праздниками. Буквально все загородные трассы вдоль застроены ресторанами, бал-румами, и банкетными залами.  Красота банкетных залов просто завораживает, предоставляемые услуги иногда подвергают нас в шок.  К примеру, в Шымкенте, в некоторые банкетные залы разрешается въезжать на лимузине.  На такой традиционный праздник как «тусау кесер», специально для малыша прокладывают белую ковровую дорожку, а на «сундет-той» во многих кафе  по среди  банкетного зала размещают королевскую кровать с балдахином. Чтобы маленький уже мусульманин мог чувствовать себя настоящим султаном. Еженедельно в городе Алматы и Шымкент проводятся свадьбы на 500 и более гостей. Поэтому различных банкетных залов у нас несчетное количество, на любой вкус, цвет и кошелек. Существуют в Алматы такие банкетные залы, которые следует бронировать за полгода-год заранее. Для многих хозяев мероприятий - это стало проблематичным.  К примеру, ресторан «Куаныш», который расположился по Талгарской трассе, славился красивым залом и хорошими поварами, поэтому они расширились и открыли аналогичные «Куаныш 2,3», так же ведется строительство четвертого не менее шикарного банкетного зала.

Ресторан «Диана» прославился почти на весь Казахстан, своим роскошным банкетным залом и так называемым Ball room. Будучи одним банкетным залом «Диана» не справился с натиском гостей, поэтому так же как и «Куаныщ»,  построил  свои 2-3 точки, которые расположились очень близко друг-другу.  В итоге можно с уверенностью сказать, что «Диан» и «Куанышей»  хватит всем.


Банкетные залы предоставляют вам кучу возможностей в проведении безупречного профессионального мероприятия в большом месте. Место проведения будет профессионально украшено соответствующими цветами, освещением и другими дополнительными услугами, которые вы желаете. Если вы хотите иметь клубную атмосферу, многие могут удовлетворить и эти желания. Вы можете решить, что на ужине гости практически не будут сидеть ,а вероятнее передвигаться по залу. То вы можете переместить диваны и стулья в место для отдыха. Возможно, вам понадобится меньше стульев, если ваши гости будут выступать за большую часть мероприятия. Многим событиям требуется сочетание областей - зона для танцев, зона отдыха и сцена.
При планировании своего мероприятия подумайте о том, что ваши гости будут делать во время вашего мероприятия. Будут ли они слушать приглашенного оратора? Поедут ли они на ужин? Будут танцы? Например, день рождения будет иметь другие требования, чем деловой ужин. Объект деловой встречи будет отличаться от условий проведения большого званого обеда. В некоторых случаях банкетные залы могут удвоиться как для бизнеса, так и для удовольствия. Утром и днем вы можете провести деловую встречу и провести вечер у участников вечеринки. Это требование к планировщикам ,они должны подготовить банкетные залы, чтобы они соответствовали обеду, вскоре после деловой встречи.При выборе банкетных залов в соответствии с вашими потребностями вам может понадобиться ваше воображение, чтобы представить, где будут проходить разные части вашего мероприятия . Посмотрите на сцену. Представьте, где будет стоять ваш оратор или исполнитель. Подумайте о грандиозном входе, который вы и другие участники войдете в зал. Возможно, вам также понадобится гардеробная, чтобы вы и ваши гости , могли оставить верхнюю одежду. Хотя планировщик мероприятия может помочь вам со многими подробностями при выборе лучшего для вас. И тогда вы сможете принять окончательные решения , при проведении мероприятия в Банкетном зале.


Тихие семейные праздники, пышные торжества, тои, детские праздники, свадьбы, дни рождения и другие поводы собрать друзей и родственников. Созвать дорогих вам людей можно даже без причины, и, как правило, сложность заключается в том, что бы найти место, где будет проходить мероприятие. На ум сразу приходит обилие банкетных залов в городе и за его пределами. Но выбор банкетного зала задача не из простых. Выбирая банкетный зал, вы будете сбиты с толку представленным разнообразием. Индустрия банкетных залов предоставляет множество вариантов проведения торжеств, некоторые могут предложить детских аниматоров, ведущих, музыкантов, залы с различной вместимостью, от 15 до 500 человек, VIP залы, плазменные дисплеи для демонстрации заготовленных графических материалов и различные дополнительные услуги. Особо предусмотрительные организаторы предлагают фото зону, охраняемую парковку и даже апартаменты для заказчиков застолья. Так же существуют разные варианты меню, есть возможность формирования уникального банкетного фуршета. Помимо еды, вы можете выбрать тематику холла, многие организации предлагают оформление в заданном стиле. Вы можете изменить концепцию зала, освободив больше места для танцпола, или наоборот создать уютную атмосферу увеличив количество сидячих мест. Выбрав правильное место для проведения банкета, и создав атмосферу вашего индивидуального торжества, вы проведете незабываемое время корпоративного мероприятия в любимом коллективе или, собрав близких людей по важному поводу, или может быть даже без причины.