Аренда офисов

ТОП-объявления

Количество рекламно-информационных банеров ограничено! Мы выбираем только лучших!

Обычные объявления

В Казахстане большое количество городов, но именно Алматы можно назвать городом бизнес – центров.
И в чем заключается наше преимущество:
Во-первых: у большинства бизнес - центров удобное местоположение, а именно центр города, т.е. далеко ехать вам не придется. А в случае если вы живете за городом у нас также имеется несколько центров на окраине города.
Во-вторых: предоставляемые кабинеты очень просторные и в то же время уютные. Поэтому места хватит для всего вашего оборудования. И ваши сотрудники и работники могут не волноваться о каких-либо неудобствах и трудностях. Вы можете оборудовать свой помещения как хотите, либо это будет спортивный зал, или брокерский офис, вам выбирать.
Еще один плюс аренды офисов у нас это то, что во многих местах уже есть ремонт и они модернизированы под новое оборудование и есть все условия для работы.
Говоря о ценах в Алматы они варьируются от довольно низких и до высоких, зависит от того какой офис арендуется, и если он расположен ближе к центру или у черты города. И конечно вам следует заранее продумать какое помещение арендовать в целях экономии. Так как нет нужды брать крупное помещение если ваша команда не очень большая.


Все растущие малые предприятия могут когда-нибудь столкнутся с вопросом аренды или покупки офисных помещений. Этот вопрос имеет много плюсов и минусов, и владелец малого бизнеса должен тщательно взвешивать плюсы и минусы аренды или покупки офисных помещений. Чтобы облегчить ваше решение, вот основные факты аренды и покупки офисных помещений. Плюсы покупки офисного пространства Фиксированные затраты: блокировка в долгосрочной коммерческой ипотеке может дать вашему бизнесу четкие фиксированные затраты. Налоговые вычеты: связанные с этим расходы на владение и эксплуатацию коммерческого пространства могут предоставлять налоговые отчисления в виде процентов по закладной, налогов на имущество и других предметов. Дополнительный доход: владение своим офисом может обеспечить преимущество аренды дополнительных служебных помещений, добавив еще один источник дохода. Пенсионные сбережения: перспектива владеть коммерческим пространством и иметь собственность, с течением времени позволяет владельцу продавать и финансировать их выход на пенсию. Минусы покупки офисных помещений Отсутствие гибкости: новый или растущий бизнес может столкнуться с неожиданными потребностями в будущем. Если ваш бизнес продолжает расти, ваши собственные служебные помещения могут стать малыми для вашей компании, вынуждая продажу имущества. Первоначальные затраты: покупка коммерческого пространства изначально будет стоить гораздо большим авансом. Есть расходы на недвижимость, оценку и техническое обслуживание, а также большой первоначальный взнос и возможные затраты на улучшение имущества. Плюсы аренды офисных помещений Главная недвижимость: опция аренды офисного помещения предоставляет бизнесу возможность аренды в районе с хорошим местоположением. Если ваш малый бизнес зависит от местоположения, например, от розничной торговли или ресторанов, вариант лизинга гораздо более доступен. Свободный оборотный капитал: с Вашими деньгами, не занятыми в недвижимости, Ваш бизнес может реагировать на возможности на рынке. Кроме того, ваша способность заимствовать средства не будет столь же ограничена как при покупке офисных помещений. Больше времени: любой тип собственности приходит с головными болями. Вариант лизинга дает время сосредоточиться исключительно на управлении вашим бизнесом. Минусы аренды офисных помещений Переменные затраты: с лизинговым вариантом вы можете быть подвергнуты ежегодному увеличению арендной платы и более высоким затратам в момент истечения срока аренды. Нет акций: при аренде вы будете финансировать чужой выход на пенсию с вашими лизинговыми платежами. Однако владение требует от вас участия в бизнесе управления имуществом. Ответ на аренду или покупку офисных помещений не является четким и легким для большинства владельцев малого бизнеса. Ваше решение будет зависеть от сочетания финансовых, налоговых и личных проблем. По мере того, как вы изучаете решение, приведите своего бухгалтера и финансового планировщика, чтобы помочь вам с наилучшими советами для вашей ситуации. После того, как вы выбрали подходящее офисное пространство, подумайте о создании мобильного офиса, который позволит вам работать в любом месте. В то время как ваше основное офисное пространство станет вашей традиционной «домашней базой», ваш мобильный офис может стать отличным способом чтобы оставаться в курсе, даже когда вы находитесь вне офиса.


Аренда офиса. Первый шаг в создании своей компании. И так, Вы молодая компания, которая хочет выйти на большой рынок и о чем Вам надо подумать первым делом? - Верно, Офис. Возможно первым делом надо было по началу продумать свою Идею, взвесить все, обдумать и продумать, но мы просто отложим сей факт, аргументируя это тем, что Вы уже это сделали. Предположим Вам нужен Офис, но что же делать? - Все зависит от Вашего стартового капитала, ведь нам надо будет отталкиваться от него, а уже потом выбирать что-то, верно? - Верно. Учитывая данный факт, тут приходит несколько рода вариантов: Покупка и Аренда, но в нашем случае выбор падает на Аренду - Аренду Офиса. Аренда Офиса - это по сути аренда помещения - простите меня за очевидность, но уж должен был сей факт сказать. Но как выбрать правильного и лучшего Арендодателя? - Спросите Вы и я отвечу: Данный процесс весьма сложен и сугубо индивидуален. Да, это не то что Вы хотели услышать, но просто примите это, хорошо? Вообще, в долгосрочной перспективе лучшее купить себе Офис, пусть и маленький, а быть может лучше начать работать в гараже одного из наших коллег? - Звучит смешно, но позвольте мне огласить пару фактов, которые возможно заставят Вас о чем-то подумать, ведь не так Важна Аренда, как твёрдость Вашей идеи. Клоню я к тому, что в наше время многие инноваторы зарождали свои кампании в этих самых гаражах, о которых я рассказал несколько предложений ранее. Допустим компания Apple - У всех на слуху, верно? Но начинали они где? Вы не поверите! В гараже! Я просто пытаюсь плавно подвести Вас к тому, что возможно на начальном пути важен не сам факт наличия какого-то Офиса - Важна Ваша идея, а чем будет прочнее и более продумана она, тем сильнее Ваш бизнес дойдет до вершин Олимпа. По сему прошу задуматься о важности этих самых Офисов, ведь без наличия какого-то стержня - Идеи - Ваша компания будет мертворождённой и, скорее всего - провалится на уже большом рынке Товаров и Услуг. Ладно, хватит о плохом, а то такими темпами Вы еще не захотите воплотить идею в жизнь, по причине возможности такого исхода хочется вот что сказать: Богатыми становятся либо дураки, либо безумцы, ведь они не испугались и рискнули. В конце хочу сказать, что Успех - это настолько туманная дорога, что тут лишь можно предполагать, но никак не утверждать.