Войти

Кастинг/Кино/TV

Toti 12-05-2017, 15:42 Статьи

Кастинг/Кино/ТV

 

Кастинг – это то,  через что должна пройти каждая модель. И нет разницы, какое у вас портфолио, параметры фигуры или насколько вы красивы, кастинг все равно придется проходить, ведь это живое общение с работодателями.  Часто бывает так, что портфолио не проходит онлайн кастинги, а приходя на живой кастинг, девушка получает работу. И это даже при идеальном портфолио. Просто на фото не видно харизмы или обаятельности, которые, к сожалению, не передаются на бумагу.

 

Пробы (другие названия — прослушивание или аглизицим ка́стинг — от англ. Casting) — выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу. Практикуется в театре, кинематографе, для отбора моделей или поп-исполнителей.

 

Кастинг-шоу

Телепередачи, сюжет которых основан на отборе лучших из лучших среди участников, называются кастинг-шоу. Решение о победе того или иного конкурсанта принимают как зрители, так и приглашенные специалисты.

 

Кино любят все. Почему? Да ведь это самый легкий и доступный способ окунуться в другую жизнь и пожить в ней какое-то время! А потом вернуться обратно в свое время, и обнаружить в себе новые силы жить и бороться с действительностью дальше.

Кино- как  искусство- это волшебство, которое доступно любому. Оно ждет, когда ты выберешь время и усядешься перед экраном, и тогда оно ухватит тебя за руку и уже не отпустит до конца фильма. Только это должно быть настоящее, а не фальшивое, не дешевый суррогат.

Кино как вид искусства- это мощное орудие воздействия на общество. Ведь недаром даже Ленин с свое время говорил: "Из всех искусств для нас важнейшим является кино". Этот человек понимал кое-что в управлении массами.

 

Телевидение — технология элекстросвязи, предназначенная для передачи на расстояние движущегося изображения. В большинстве случаев одновременно с изображением передаётся звуковое сопровождение. В обиходе термин используется также для обобщённого обозначения организацией, занимающихся производством и распространением телевизионных программ. Со второй половины ХХ века телевидение стало наиболее влиятельным средством массовой информации, пригодным для развлечения, образования, передачи новостей и рекламы.