Помощь ученикам

rakhmetolla.symbat 10-06-2021, 16:58
Физическое воспитание является частью большинства школьных программ во всем мире, но, как мы видели в главе 10, этого было недостаточно, чтобы противостоять изменениям в наших привычках питания и окружающей среде и предотвратить то, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) описывает как глобальную эпидемию ожирения.
Очень немногие дети сегодня соответствуют тому, что считается здоровым уровнем физических упражнений — часу физической активности в день. Во всех странах ОЭСР этот показатель соответствует менее чем одному из трех детей, и более чем в половине этих стран он составляет менее одного из пяти (ЮНИСЕФ, 2013).
ОЭСР периодически проводила обследования физической активности у детей в возрасте 11, 13 и 15 лет, а также у взрослых. Почти во всех странах ОЭСР уровень физической активности снижается с 11 лет и далее, а в возрасте 15 лет число лиц, сообщающих об участии в адекватной деятельности, составляет примерно четверть от числа пожилых людей.
Недостаток физических упражнений подрывает не только наше физическое, но и психическое здоровье. Доктор Джон Рэйти, психиатр и профессор Гарвардской медицинской школы, посвятил свою карьеру изучению взаимосвязи между физическими упражнениями и психическим здоровьем.
Работая с детьми с СДВ, Ратей неоднократно видел, как увеличение физических упражнений было эффективным способом управления этим состоянием. Следовательно, он начал изучать преимущества для всех детей.
Его привлек случай с одной конкретной школой, Центральной средней школой Нейпервилла, в Чикаго. В начале 1990-х годов координатор школы по физкультуре Пол Зентарски внес изменения в свою программу физкультуры, чтобы продвигать физические упражнения как деятельность на всю жизнь, а не сосредотачиваться на соревновательных видах спорта, которые мало кто из молодых людей поддерживает после окончания школы.
Рэйти обнаружил, что введение занятий фитнесом в первый период каждого дня оказало множество положительных воздействий на участвующие группы (включая улучшение показателей грамотности) (Ratey & Hagerman, 2008).
Влияние на результаты тестов является заметным напоминанием о связи между физическим и умственным процветанием, но самый важный вопрос о "Новой физкультуре" (Sparking Life, n.d.) заключается в том, в какой степени она закладывает основы для пожизненного физического здоровья. Он, безусловно, пытается сделать это, допуская различные виды деятельности, которые сочетают удовольствие от игр с вниманием к поддержанию своей личной физической формы.
Студенты учатся играть в соревновательные виды спорта, но вместо того, чтобы тратить время на большие игры, где многие почти не двигаются, новая физкультура состоит из небольших игр по три - четыре в сторону различных видов спорта, где студенты должны постоянно двигаться. В качестве альтернативы учащиеся могут выбрать упражнения на тренажерах, первоначально всего несколько велотренажеров, которые купила школа.
Все студенты используют мониторы сердечного ритма и соревнуются в том, как долго они могут поддерживать свой сердечный ритм во время сеанса. Таким образом, каждый студент соревнуется со своей собственной физической подготовкой, а не с такими аспектами, как скорость или мастерство, которые могут вознаграждать определенные типы телосложения за усилия. И акцент делается на наслаждении и удовольствии. Студенты должны "изучить" свои тела: в будущем им, вероятно, придется заботиться о них в течение очень долгого времени.
В то время как старые подходы подчеркивали членство в команде и успех в соревнованиях (отличные сами по себе), ориентированный на будущее подход включает в себя персонализацию опыта, чтобы найти правильный путь для каждого человека.

Перевод: Султанова Алида, ПД-213