Дизельное топливо

zhumatakbota 10-06-2021, 16:16
Дизельное топливо в целом - это любое жидкое топливо, специально разработанное для использования в дизельных двигателях, в которых воспламенение топлива происходит без искры в результате сжатия входящей воздушной смеси и последующего впрыска топлива. Следовательно, дизельное топливо требует хороших характеристик воспламенения от сжатия.
Дизельное топливо возникло в результате экспериментов, проведенных немецким ученым и изобретателем Рудольфом Дизелем для его двигателя с воспламенением от сжатия, который он изобрел в 1892 году. Первоначально Дизель не рассматривал использование какого-либо конкретного типа топлива, вместо этого он утверждал, что принцип работы его рационального теплового двигателя будет работать с любым видом топлива в любом состоянии. Однако и первый прототип дизельного двигателя, и первый работающий дизельный двигатель были разработаны только для жидкого топлива.
Сначала компания Diesel тестировала сырую нефть из Печельбронна, но вскоре заменила ее бензином и керосином, поскольку нефть оказалась слишком вязкой, а основным тестовым топливом для дизельного двигателя был керосин. лампового масла из различных источников, а также различных видов бензина и лигроина, которые хорошо работают в качестве топлива для дизельных двигателей. Позже компания Diesel проверила креозот каменноугольной смолы, парафиновое масло, сырую нефть, газойль и мазут, которые в конечном итоге тоже сработали. В Шотландии и Франции сланцевое масло использовалось в качестве топлива для первых дизельных двигателей производства 1898 года, потому что другие виды топлива были слишком хороши. дорого. В 1900 году французское общество Отто построило дизельный двигатель для использования с сырой нефтью, который был выставлен на Парижской выставке 1900 года] и Всемирной выставке 1911 года в Париже. Двигатель фактически работал на арахисовом масле вместо сырой нефти, и никаких модификаций для работы с арахисовым маслом не требовалось.
Во время своих первых испытаний дизельного двигателя Дизель также использовал осветительный газ в качестве топлива и сумел создать функциональные конструкции как с пилотным впрыском, так и без него. По словам Дизеля, в конце 1890-х годов не существовало ни отрасли производства угольной пыли, ни коммерчески доступной высококачественной угольной пыли. Это причина, по которой дизельный двигатель никогда не проектировался и не планировался как двигатель на угольной пыли. Только в декабре 1899 года Дизель испытал прототип угольной пыли, в котором использовалось внешнее смесеобразование и предварительный впрыск жидкого топлива. Этот двигатель доказал свою работоспособность, но через несколько минут у него вышло из строя поршневое кольцо из-за осаждения угольной пыли.
(перевел: Пазылбаев Ерполат, 307)