Как The Luxury Closet выступает за переход к многооборотной экономике

karim.badalov 12-06-2021, 18:02
Одно слово адекватно описывает то, как современные потребители, особенно молодое поколение, стремятся изменить представление о моде к лучшему: экологичность. Вслед за развитием бизнес-моделей fast-fashion, ориентированных на низкие цены, высокую скорость создания коллекций и более дешевые материалы, негативные последствия чрезмерного потребления становятся заметны и ощутимы во всем мире. Например, исследование Организации Объединенных Наций, проведенное в 2018 году, показало, что индустрия моды производит до 20% глобальных водных отходов и около 21 миллиарда тонн текстильных отходов. Она также ответственна за 10% всех ежегодных глобальных выбросов углерода - больше, чем все международные авиарейсы и морские перевозки вместе взятые. По мере роста модных брендов и розничных сетей потребители требуют, чтобы эти компании вносили устойчивые изменения в свои бизнес-модели, начиная с сырья, которое они получают для производства одежды, и заканчивая ее дальнейшим эксплуатационным циклом.

В то же время устойчивое развитие меняет представление о том, как потребители покупают и продают моду. Другие бизнес-модели, ориентированные на сознательное и ответственное потребление, набирают обороты. Возрождается интерес к подержанной моде, так как она способствует формированию устойчивых покупательских привычек, одновременно утилизируя одежду, которая могла оказаться на свалках. Мода б/у также дает потребителям доступ к конкретной одежде или брендам, которые они, возможно, не смогли бы приобрести новыми. Сосредотачиваясь на важности покупки меньшего и лучшего, платформы подержанной моды, такие как The Luxury Closet, помогают увеличить срок службы качественных вещей, пропагандируя преимущества циркулярной экономики. Платформа подержанной элитной моды The Luxury Closet призвана изменить отношение людей к потреблению роскоши. Основанная на убеждении, что когда люди избавляют свои гардеробы от ненужной одежды, другие могут извлечь из этого пользу, подержанная платформа специализируется на продаже элитной одежды, сумок, обуви, ювелирных изделий, часов, аксессуаров и товаров для дома. Являясь лидером рынка на Ближнем Востоке, The Luxury Closet постепенно завоевывает себе имя по всему миру, поскольку он фокусируется на унаследованных брендах, инвестиционных брендах и модных брендах.

Являясь глобальным рынком подержанных товаров, The Luxury Closet помогает пользователям по всему миру продавать и покупать уже полюбившиеся предметы роскошной моды и домашнего обихода. Предлагая 100% гарантию подлинности, команда экспертов The Luxury Closet проверяет подлинность и состояние каждого предмета, прежде чем выставить его на продажу. Пользователи могут легко переключаться между ролями покупки и продажи без каких-либо затруднений, что упрощает процесс передачи на продажу и покупки подержанных предметов роскоши, таких как обувь и сумки. Благодаря систематическому процессу ценообразования каждый предмет роскоши оценивается в соответствии с состоянием, стилем, материалом, стоимостью бренда и стоимостью перепродажи. Это позволяет покупателям и продавцам получать выгоду от справедливой цены, становясь при этом "героем Re-Fashion".

Продавая и покупая бывшие в употреблении дорогие вещи в The Luxury Closet, потребители продлевают срок службы вещей, сокращая количество приобретаемых новых изделий. Предлагаемая платформой услуга VIP-консьержа предназначена для любителей роскоши, которые продают более пяти предметов одновременно, а также для тех, кто хочет продать дорогостоящие предметы роскоши, что способствует продвижению идеи "покупать меньше, выбирать хорошо и делать это надолго". В дополнение к вкладу и продвижению преимуществ циркулярной экономики, The Luxury Closet внедрил другие методы устойчивого развития, чтобы оказать еще большее положительное влияние. К ним относятся замена пластиковой пузырчатой пленки для набивки и амортизации товаров на переработанную бумагу, переход на безбумажную систему выставления счетов и принятие обязательства по устойчивому развитию - перепродавать, повторно использовать и радоваться. В то же время, The Luxury Closet продолжает неустанно работать над повышением осведомленности о проблемах чрезмерного потребления, пропагандируя преимущества покупок "бывших в употреблении" в эти беспрецедентные времена. Онлайновая платформа роскоши быстро адаптировалась к новым протоколам, введенным после вспышки глобальной пандемии COVID-19, изменив методы работы своих команд и поставив во главу угла безопасность своих сотрудников и клиентов. Осуществляя доставку по всему миру, The Luxury Closet гарантирует сохранение своих ценностей устойчивого развития даже в таких обстоятельствах.

Поскольку модный ландшафт меняется в сторону позитивных перемен, The Luxury Closet призывает потребителей стать "героем Re-Fashion" и принять активное участие в искоренении чрезмерного потребления и эксплуатации ресурсов, выступая за циркулярную моду самым стильным образом.


Перевод выполнила Иващенко Дана, ПД(312)