Великая петля-это эпическое приключение в США, о котором вы никогда не слышали

luna.gyu 11-06-2021, 21:48

Большая петля—годовое, почти 6000-мильное путешествие по соединенным водным путям восточной части Соединенных Штатов и Канады—ведет лодочников против часовой стрелки от прибрежных водных путей залива и Атлантики к каналу Эри, Великим озерам, каналам Канадского наследия и рекам Миссисипи и Теннесси

 

Великое американское дорожное путешествие пережило возрождение во время пандемии. Но есть и обратная сторона: этим летом, по прогнозам, будут переполненные кемпинги, дорогой газ и бесконечные длинные очереди и пробки.

К счастью, есть еще одно эпическое приключение в США, о котором мало кто знает—и еще меньше предпринимает каждый год.

Большая петля—годовое, почти 6000-мильное путешествие по соединенным водным путям восточной части Соединенных Штатов и Канады—ведет лодочников против часовой стрелки от прибрежных водных путей залива и Атлантики к каналу Эри, Великим озерам, каналам Канадского наследия и рекам Миссисипи и Теннесси.

 

Несмотря на свой географический диапазон, Великая петля остается под радаром. Менее 200 “петлителей” ежегодно совершают поездку, причем большинство из них составляют пенсионеры, но ситуация меняется благодаря растущему кругу семейных петлителей.

 

“Семьи понимают, что если они могут работать и учиться дома, почему бы не сделать это на борту лодки?” - говорит Руссо. Это событие восходит к самому раннему полному путешествию петли в 1906 году, когда строитель лодок Скотт Мэтьюс взял свою семью в эпическое путешествие. Его внук позже стал сопродюсером документального фильма об этом путешествии.

 

С тысячами миль океана, рек и озер, Великая петля немного более адреналиновая, чем обычная семейная поездка на пляж. Волны, течения и штормы могут усложнить путешествие. Но, как скажет вам любой петлитель, это все часть удовольствия.

Великие пионерские петли

Великая Петля никогда не была официально подделана или построена. Она следует по существующим водным путям, которые в основном обслуживаются федеральными правительствами и правительствами штатов. В конце 19 века Кен Рэнсом, 18-летний моряк, выросший на берегах озера Мичиган, был первым, кто увидел потенциал для приключений в морском лабиринте Америки.

Несмотря на мольбы матери, Рэнсом успешно собрал трех школьных друзей, чтобы присоединиться к его благородным поискам: полное кругосветное плавание по восточной части США В 1898 году Рэнсом и его команда отправились на своем самодельном судне, 30-футовой парусной лодке из белого дуба под названием "Газель". Подростки столкнулись с невероятными эскападами, начиная с плавания по Великой арктической вспышке 1899 года, которая принесла лед на реку Миссисипи, до того, как заблудились в мангровых лесах острова Санибел, а затем наняли лошадей, чтобы тащить свою лодку вверх по каналу Эри.

Несмотря на неудачи, Рэнсом преуспел; его победа открыла двери для последующих экспедиций, в том числе для первой семьи, предпринявшей попытку петли в 1906 году. В отличие от команды Рэнсома, строитель лодок из Огайо Мэтьюс, его жена и трое маленьких детей путешествовали на 70-футовой яхте, построенной самим Мэтьюсом. Моторные лодки, такие как яхта Мэтьюса, лучше подходят для экспедиции "Большая петля". Парусные лодки с глубокой осадкой и высокими мачтами могут оказаться сложными с амальгамой условий тропы. С начала 1900-х годов на Большой петле многое изменилось-от улучшенных лодок до модернизированных причалов, в том числе водный путь Теннесси Томбигби, 234-мильный проход, построенный Инженерным корпусом армии США в 1984 году для соединения рек Теннесси и Томбигби.





Перевод выполнила Левченко Лилия, ПД192(4)