Porsche 911 GT3 – король поворотов.

hooray 11-06-2021, 19:59
Дни испытаний, в которые входит новый Porsche 911 GT3, случаются нечасто. С 1999 года, когда мы тестировали первый гоночный автомобиль GT3 R 996-го поколения, MotorTrend «провела подсчет» всего на 11 GT3, включая еще более ориентированные на треки модели GT3 RS. Последний, совершенно новый Porsche 911 GT3 2022-й серии 992-й серии, который мы недавно рассмотрели, является 12-й версией GT3, разработанной знаменитым подразделением GT, и если вам интересно, как показатели нового GT3 соотносятся с показателями его выдающихся предшественников? , ну держись за свою балаклаву.
  Ускорение: 911 GT3 2022 года побеждает 911 GT3 2018 года (и множество других)
  Возможно, вы не обязательно почувствуете разницу в ускорении между GT3 поколения 991,2 мощностью 500 л.с. и мощностью 339 фунтов на фут и 911 GT3 2022 года мощностью 502 л.с. и мощностью 346 фунтов на фут, но наши тестовые данные показывают их.
Похоже, что одно из самых больших достижений в этой машине стало результатом дальнейшего развития Porsche своей эталонной системы управления запуском. Теперь он набирает обороты до 6000–6200 об / мин, и по-прежнему мастерски соединяет диски сцепления. В результате он разгоняется до 30 миль в час за 1,0 секунду, что на 0,3 секунды быстрее, чем у предыдущего GT3. (Chevrolet Corvette Stingray Z51 2020 года - единственный другой заднеприводный автомобиль, который мы успешно запустили; все остальные, разгонявшиеся до 30 миль в час за 1,0 секунду или быстрее, имели преимущество полного привода). старый 911 GT3 разгоняется до 0,4 секунды на 60 миль в час (2,7 против 3,1 секунды), которую новый GT3 выдерживает всю оставшуюся часть четверти мили (10,8 против 11,2 секунды).
«10-секунд» четверть мили ?!
  Между прочим, производительность Porsche 911 GT3 2022 года на четверть мили менее чем за 11 секунд с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем без наддува является исключительной. Единственные другие автомобили без турбонаддува, преодолевшие замечательный 11-секундный порог, включали либо два электродвигателя (Tesla Model S / Porsche Taycan), либо двигатель V-10 (Lamborghini Huracán / Audi R8), либо двигатель V-12 (Lamborghini). Aventador / Ferrari 812 Superfast / Ferrari Enzo). Чтобы получить более подробное представление о достижении, подумайте вот о чем: эти V-12 имели рабочий объем соответственно 5,2, 6,0 и 6,5 литра. Наконечник шляпы перед Porsche за это достижение на четверть мили.
  По нашим оценкам, испытанный MotorTrend Porsche 911 GT3 2022 года на 34 фунта легче предыдущего. Более того, шины нового GT3 (Michelin Pilot Sport Cup 2R N0; 255/35 20 97Y спереди, 315/30 R21 105Y сзади) шире и липче. Не было ничего удивительного, когда мы проверили, что новый GT3 короче старого. С обоими автомобилями, оснащенными опциональными углеродно-керамическими тормозами, Porsche 911 GT3 2022 года остановился на скорости 93 фута в час, по сравнению с 99 футами у его предшественника.
  На трелевочной подушке также больше сцепления (1,15 г против 1,07 г), и новый автомобиль показывает более быстрое время круга в виде восьмерки (22,3 секунды против 22,7). Только Porsche 911 GT3 RS 2019 года может похвастаться лучшими характеристиками остановки и управления в линейке, и, несомненно, на подходе GT3 RS серии 992.
  GT3 - магнетизм семейства Porsche
  Мы полюбили GT3 с тех пор, как Porsche представил его. Этой специальной омологацией является ступица с центральным замком широко разнообразных колес Porsche 911: несколько спиц исходят от GT3 для поддержки моделей 911 Carrera, Cabriolet, Targa, GTS и Turbo. Даже вооруженный, ориентированный на гусеничный ход GT2 RS в чем-то обязан отличному GT3.

Нургалиев Нурсат