"Лучше быть медленной счастливой женщиной, чем быстрым несчастным мужчиной"

rakhmetolla.symbat 11-06-2021, 17:13
"Я счастлива как женщина, и бегать как женщина-это все, чего я хочу. Я не могла просить большего", - говорит Валентина Петрилло.
"Во мне горит огонь, который толкает меня. Эмоциональная сила. Очевидно, что мое тело уже не то, что было в 20 лет, когда я был на пике, но мое счастье подталкивает меня идти дальше, выходить за свои пределы."
Увлеченная бегом с раннего возраста, Петрилло, казалось бы, рухнула в возрасте 14 лет, когда ей поставили диагноз болезни Старгардта, дегенеративного заболевания глаз, от которого нет лекарства.
Окончив школу в своем родном городе Неаполе, она в возрасте 20 лет переехала в Болонью, чтобы изучать информатику в Институте для слепых. Здесь она снова занялась спортом, став членом национальной сборной Италии по футболу для людей с потерей зрения. Только в возрасте 41 года она, наконец, снова начала бегать, выиграв за три года 11 национальных титулов в мужской категории Т12 для спортсменов с нарушениями зрения.
Сейчас ей 47 лет, и она признает, что это ее последний шанс выступить на Паралимпийскихиграх, но она хочет продолжать бегать, независимо от того, доберется она до Токио или нет.
На самом деле, только в сентябре прошлого года она провела свою первую официальную гонку в качестве женщины-паралимпийки - на чемпионате Италии по Паралимпийским играм, где она выиграла золото на дистанциях 100 м, 200 м и 400 м T12.Выросшая в Неаполе в 1970-х годах, Петрилло говорит, что она была "уличным ребенком", который часто ввязывался в кулачные бои.
- Я защищал своего брата, который старше меня на три года! Еще четыре года назад, если бы вы поговорили с Фабрицио (имя Петрилло было дано при рождении), Фабрицио дал бы вам понять, что он сексист. Он был крутым парнем, который пренебрежительно отзывался о женщинах, а потом становился женщиной в своем личном пространстве."
Она отчетливо помнит тот день, когда в возрасте девяти лет впервые надела юбку матери: "Это было невероятное волнение. Это было похоже на прикосновение к небесам кончиком пальца", - говорит она.
Но она знала, что лучше никому не говорить; по стечению обстоятельств у нее был двоюродный брат-трансгендер, которого ее дядя выгнал из дома.

Перевод: Рамазанов Талгат, ПД-213