Австрийская экономика и организационное предпринимательство: типология

luna.gyu 11-06-2021, 14:39

Основываясь на концепции австрийского предпринимательства и его связи с основными концепциями знания и изменений, типология предлагает четыре точки зрения: равновесие, прерывистое равновесие, дисбаланс и пунктуационный дисбаланс. Изучаются различные парадигмы этих перспектив, используемых в организационных исследованиях, и их онтологические, эпистемологические и методологические допущения. Типология проиллюстрирована эмпирическими примерами, отобранными из организационных исследований, чтобы пролить свет на типы вопросов, которые современные исследователи могут задавать и отвечать на них с любой точки зрения.

 

Недавние теоретические исследования (Cheah 1990; Chiles, Tuggle et al.2010; Dew, Velamuri, and Venkataraman 2004; Mathews 2010; McMullen and Shepherd 2006), эмпирические (Chiles, Meyer, and Hench 2004; Chiles et al.2013; Dean et al. др. Meyer 1996; Dolmans et al.2014; Keihani and Levesk 2016; Shane 1996 2000) и программное обеспечение (Chile, Bledorn and Gupta 2007; Chile, Wulte et al.

Австрийская экономика не является монолитным блоком, поскольку многие люди вносили свой вклад в школу экономической мысли на протяжении полутора веков; напротив, он состоит из ряда различных последовательностей и перспектив с особыми способностями, которые помогают исследователям понять определенные явления (McMullen and Shepherd 2006).Однако многие эксперты в области организационного предпринимательства, похоже, игнорируют эту интеллектуальную однородность, что приводит к тому, что некоторые путают идеи или просто смешивают концепции с разных точек зрения, в то время как другие неосознанно попирают концепции различных точек зрения. Чили, Бледорн и Гупта 2007). Поэтому в организационной деловой литературе, основанной на австрийских традициях, часто встречаются несоответствия и пробелы.

 

ТИПОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИИ АВСТРИЙСКИХ ИДЕЙ В ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Типология позволяет исследователям систематизировать и воспринимать явления, разделяя информацию на известные и однородные группы. Классификация знаний и моделей важна для развития социальной теории и исследований, поскольку классификация знаний на однородные категории позволяет нам находить различия между явлениями и понимать общие черты в оригинале (Meyer, Tsui, & Hinings, 1993).Каждая из четырех четвертей представленной здесь типологии основана на определенных философских предположениях, которые соответствуют конкретным идеям и идеям, на которых будут основаны будущие исследования предпринимательства. Таким образом, каждый квадрант предоставляет институциональным исследователям метод, направленный на использование австрийской экономической точки зрения для понимания бизнес-феномена. Эти четыре четверти соответствуют трем разным парадигмам, которые представляют разные взгляды на реальность (Morgan 1980).

 

После Роберта К. Мертона (2004, 267) термин парадигма используется для обозначения «закодированных и необычных базовых допущений, набора проблем, основных понятий, примеров логики или процедуры, а также выборочно накопленных знаний, которые направляют исследования во всех областях науки. . . «Другими словами, парадигмы рассматриваются как мировоззрения, производные от набора убеждений, которые провоцируют действие (Creswell 2007). Согласно Томасу Куну (1970), парадигмы имеют интеллектуальные и социальные цели, они являются феноменами, и, во-вторых, они «создают структуры, в которых члены могут разделять цели и участвовать в повседневной практике. , коллектив и «прогресс» (Линдлоф и Тейлор 2011, 33).

 

 

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЭКОНОМИКИ АВСТРИИ

Австрийская школа экономики основана на праксиологии - термине, введенном Мизесом ([1949] 1998). Праксиология относится к науке о человеческих действиях, то есть о сознательных действиях людей по направлению к выбранной цели. Таким образом, он «основан на основной аксиоме, согласно которой действуют индивиды» (Rothbard, 1997, 58), действия, состоящего из процессов, которые используют определенные инструменты для достижения цели человека и предпочитают одну альтернативу другой (Vaughn 1994). Идея о том, что действия человека происходят во времени (Mises [1949] 1998) и что их выбор основан только на информации, известной человеку (Hayek 1945), является основой для понимания действия, человека.

 

В сфере предпринимательства австрийская экономика рассматривает человека (т. Е. Предпринимателя) в качестве регулятора производственных процессов (Bylund, 2016; Lachmann, 1976; см. Также: Mises [1949] 1998; Rothbard [1962, 1970] 2009). «Мы находим предпринимателя в производственных процессах, которые по своей природе подвергают людей неожиданным изменениям, вынуждая их постоянно комбинировать и рекомбинировать ресурсы (Lahman 1956: 13). Согласно австрийским принципам, такие процессы требуют времени, а ограниченные знания (или незнание) предпринимателя ограничены.

 

 

Перевод сделала Арупова Адилям, ПД192(4)